Перейдём к описанию о том, как создать Тара Янтру.

Эта янтра должна быть составлена в определённом порядке на bhorja patra с упомянутыми надписями, shaalkone должен быть нарисован вместе с мула мантрой, написаной по центру с совершением saadhyanama и yantranyayas, а потом рисуется ashtadala в окружении veedhi vrutta и bhupura.

Янтра должна быть исполнена с помощью из воды, настоянной с деревом арикку (arikku).

В центре пишется пранава, в shaalkone, из saptakshari, пишутся следующие шесть слогов –  hum, hrim, kleem, sau, hum, phat.

На ashta dala kesara написанном двумя сварами, дала имеет Варга букв, приписываемых к “Ка” и восемь из них это:

  1. kam, kham, gum, gham, gnum
  2. cham, chham, jam, tham, njam
  3. dam, ddam, daum, ddaum, knam
  4. tam, dham, dum, dhamm, num
  5. pam, pham, bum, bham, mum
  6. yam, ram, lam, vam
  7. sham, sshum, sam, hum
  8. l (с акцентом) um, ksham

На veedhi vrutta будут вписаны maatruka aksharas, на bhupakones следует написать beeja kleem. Если янтра делается на золотой платине, то водой из дерева arakku смазывают её после изображения.

Пранапратиштха должна быть сделана с хомой, пуджой и sambaadasparsha. После этого Янтра надевается на желтую шелковую нить, на шею.

Далее рассмотрим бхала (благословения), которые могут описанным выше образом войти в янтру — блага от ношения янтры.

Если эту янтру провесить на шею ребенку, он будет освобожден от всех болезней, а также эфирные существа не будут его беспокоить. Если эту янтру будет носить на левой руке женщина, то даже не имея шансов иметь детей, она сможет преодолеть ограничения и у неё будут дети.

Кроме того, если эту янтру будет носить женщина, кто имеет различные типы бородавок, кожные заболевания и т. д., она сможет вылечиться.

Если эту янтру наденет мужчина, то лохмотья станут богатством, даже уродливый человек может превратить в красавца, и короли будут побеждать в боях, и смогут обрести королевство в мгновенье ока.

Для обычных людей эта янтра дарует исполнение всех желания и наслаждения.

Также необходимо помнить, что поклонение Тара Ма является самым мощным средством в Кали юге для быстрого приобретения Сиддхи или совершенства и поэтому видханы (vidhanas) были сохранены в тайне. По той же причине, с точки зрения тантрической практики, жизненно важные части из деталей описанного поклонения были удалены.

Но агхори же не интересуют какие-либо из вышеупомянутых благ. Читающий эти строки  так же должен знать, что некоторые из рода Риши Гаутамы достигли полного спасения или мокши с помощью правильной садханы этой янтры, а различными вариациями этой мантры пользуются сам Господь Брахма и Господь Вишну.

Это есть основные моменты, на которые стоит обратить внимание агхори.

Согласно его мышлению, эта Девата может одарить его всем, вне всяких сомнений. Поэтому агхори и называет Тару Ма, или Шмашан Тару, именем «Адья». Адья означает “то, что есть с самого начала, то, что не имеет конца и, следовательно, существует вечно”.

Далее поговорим об Адья Ма  более подробно.


ДАЛЕЕ: 5. Адья Ма