Теперь, после Панчамакара садханы, агхори, который находится на пути возвращения к источнику, не имеет кармических долгов.

Конечно, агхори по-прежнему обладает стула шарира (физическим телом) и по этой причине карана шарира (причинное тело) существует. Поскольку агхори обладает всеми тремя телами, он существует в этом Джагат (мире), который по-прежнему является реальностью в ограниченном виде.

Однако теперь, с полным осознанием тонкого тела, агхори знает, что этот мир является простой проекцией в ограниченном существовании. Основываясь на вкусах, гунах, дошах и чувствах, причинное тело проецирует в стхула-шарира (физическое тело) с ограниченным мастером эго, и тонкое тело во всём этом бездействует.

Причинно-следственное тело определяет природу, структуру и даже мягкие проекции тонких уровней, основываясь на кармах предыдущих рождений.

Подношение панчамамса это по большому счёту жертва стхула-шарире. С помощью этого жертвоприношениея стхула шарира (физическое тело) становится безграничной и лишённой особой значимости для того мира, в котором она существует.

Панчамамса или пять священных типов мяса с приправами означают представление пять чувств. Классическое определение этих пяти видов мяса –  мясе человека, коровы, слона, лошади и собаки символично для обозначения чувств. Например: собака олицетворяет слух. Пять приправ (амброзии), имеющихся в виду в классической интерпретации – жир, кал, моча, кровь и сперма, которые символизируют вкусы и гуны.

Именно врожденное соотношение этих субстанций создаёт доши, а так же способно свести на нет их влияние в стхула-шарире (физическом теле).

Указывающий вниз треугольник с человеческими черепами представляет эволюцию человека через три гуны.

Череп, в котором производится приготовление пищи, когда-то являлся головой, а упомянутым огнем является космический Агни. Восходящим треугольником является мандала воздуха, который олицетворяет вайю, поддерживающий расцвет бхута агни.

А теперь перейдём к описанию процесса этой садханы

Агхори садится в законченную позу, после чего поднимается его самана и устанавливается в основе вершины черепа, бхутаагни будет подниматься из Агни чакры и установится в аджна чакре, где он теряет всякое различие полностью и становится абсолютным космическим Агни.

Бхутаагни не может принять символическое предложение пяти чувств, гун или вкусов, если он сохраняет свою идентичность с текущей стхула (физическим телом). Но как только он становится космическим Агни, он может принять все предложения.

Пребывая в связи с Ма, пять элементов, существующих в теле, могут вывести за пределы проявления всех типов амброзии. Таким образом, образуется своего рода посредник, питательная среда, в результате чего физическое существование этих жидкостей заменяется соответствующими проекциями.

Теперь мозг, место человеческой чувственности и других аналогичных способностей, принесен в жертву, что приводит к замене его безграничным сознанием. Но эго по-прежнему всё ещё является ограниченным существованием без какого-либо контроля, поэтому практик должен сам соединить эго и проекции тонких сфер существования.

Таким образом, возникает истинное существование проекции духовной сферы, и стхула теперь преобразуется и трансформируется. Таким образом, жертва стхулы (физического тела) завершается, и все три тела существуют в самом чистом состоянии.

Для людей, которые видят агхори, нет различия их от обычного состояния. Однако внутри, остаток карана шарира (причинного тела), который делает связывание тонких уровней возможным, существует с изменениями и хотя кундалини является спящей, она может быть пробуждена в любой момент по желанию.

Пять элементов свободны на всех уровнях, но интегрированы измененным сознанием и его намерением. Теперь отождествление с божеством внутренне завершено.

Агхори может сохранять и внешнее проявление божества. После всего пройдённого он сейчас является одновременно всем и ничем. Таким образом, его внутренние трансформация и выражения на внешних уровнях совершенны и дополняют друг друга.

Но пока это даёт ему/ей право на существование в текущем Джагат (мире) абсолютным и свободным от ограничений, а возвращение же к источнику нуждается в дальнейших шагах.


~ АГХОРА САДХАНЫ ~