Прежде чем приступить к дальнейшему описанию, следует заметить, что марана не та прайога, которая попадает в сферу применения агхори, и будет изложена здесь исключительно для понимания читателей.

Эта прайога такова:

Для начала с помощью пепла или песка, взятого с мест кремации, изготовляется статуетка врага.

Напишите его/ее имя на сердечной части идола.

Теперь сделайте прана пратиштху на этого идола, а затем с повторением мантры достигший совершенства должен протыкать идола мечом.

Во время чтения, следует добавить имя врага, что делает его “dwiteeyanta” и “cchinthibhindhi” и пронзать идола, что означает повторение “имя человека” cchinthi, bhindhi, “имя человека” maraya maraya.

Когда человек делает это, он/она должен покусать рот и сделать санкальпа дхьяну, что части тела противника разрываются и он умирает.

Потом следует прижать руки друг к другу, оставить идола там и вернуться домой.

Это следует повторить в течение 8 дней, после чего враг умирает.

Есть несколько типов прайоги, с помощью которых можно призвать других других эфирных существ в качестве суб- божеств наряду с помощью главного божества. Это очень распространено в ведических системах, где присутствует более чем одна Девата, но в любых других формах поклонения это редкость.

Сейчас будет изложен призыв к Ветала (vethala) вместе с Марана-прайогой

В земле кремации сделайте кунду для ягьи полукруговой формы (размеры в соответствии с книгами тантра ягьи, а не шрути сутр). Хома должна совершаться лицом на юг.

Достигший совершенства при этом должен  развязать его/ее волосы.

Предметы  жертвоприношения различны для брахманов, которые совершены благодаря присущей им природе, и для представителей других каст, так как брахманы практикуют так же ведические ритуалы.

Для брахманов предметы, используемые для жертвоприношений, представляют собой равную смесь соли и горчицы, семени и цветки durdhura, ногти, яд, волосы с тела вместе с chamtha of naruvari.

Подношение должно быть сделано 300 раз.

Для тех, кто не является брахманом, такими предметами являются крыло ворона, kocha, орел и сова, которые нужно предложить 300 раз вместе с chamtha of naruvari.

В ту же ночь после подношения садхак должен повторять мантру 600 раз. После этого процесс должен повторяться в течение 7 дней, после чего враг умирает.

Если вы продолжите то же самое еще в течение 3 дней, появится ветала и может рассказать достигшему совершенства о добрых и злых событиях, а также о будущем самого садхака.

Ветала всегда будет оставаться рядом и сопровождать совершенного, подчиняясь его/ее повелениям.

Если достигший совершенства рисует изображение Ханумана на земле и повторяет мантру, добавляя в начале “имя человека, который должен быть освобождён от удержания силой в физическом рабстве, vimochaya vimochaya”, то каждый раз после повторения мантры, он должен стереть изображение, нарисованное левой рукой, и повторить всё это 108 раз.

Человек, который удерживается в физической кабале силой, будет освобожден.

Достигший совершенства в этой мантре может выполнять vidweshan и vasikaran с этой мантрой с разницей в предметах для предложения. Для vidweshan следует использовать karaveera, ее цветок или перец. Для Vashya нужно использовать горчицу.

Для лечения jwara, следует предложить гхи или молоко. Для лечения серьезных заболеваний области живота (желудка) садхак должен предложить chamtha of kurunochi, смоченную маслом, в течение 1000 раз.

Достигший совершенства, если он/она предлагает сандаловое дерево или gorochana или цветы, которые имеют приятный аромат, то он получит всю удачу как результат.

Все шаткармы могут быть выполнены с этой мантрой после достижения совершенства.

Но практикующий должен соблюдать брахмачарью во время аскез, а также с любовью помнить Господа Раму.

Если достигший совершенства, не имеющий конкретных  материальных желаний (т.е. агхори) прочитает мантру 1 лакх раз, он/она будет упасак Ханумана.


ДАЛЕЕ: 59. Значимость различных божеств