06.06.2017

Бхутадамара тантра

Пятнадцатая глава

Унматта Байрави сказала:

1. О Взрывающий все грехи! Почитаемый сиддхами и гандхарвами! Если ты доволен, о Господь! тогда поведай о якша — сиддхи.

Унматта Бхайрава сказал:

2. Теперь поведаю совершенную садхану бхутов, познанием которой достигаются все сиддхи. Также поведаю их мантры внемли сосредоточено!

3. Произносится «Яд» (Ом), Бхутешвари биджа (Хум), ветер (йам) почитаемый. (Это) зовется апарараджита (мантра) божества бхутов. Произносится безначальная биджа (Ом), бхутеша (хум) вместе с таракой (Ом). Это зовется павана (мантрой), наделяющей желанным богатством. Произносится «яд» (Ом), незапятнанный (хум), ветер (йам), Почитаемый «силок» (ам) следует произнести.

Затем пранаву (Ом), ветер (йам) с нежностью произносимый. Это мантра Царя кладбища, Царем гнева произнесенная. После «яда» (Ом) произносится «сияющий растворением», который зовется кулешварой (хум). Целиком зовется «вайю бхутешвара» (мантрой), Бесконечным творением, Сущностью всеобщего спасения, Лучшим из киннар.

4. Пребывая наполненным ваджрой, творя пурашчарану, следует произнести (мантру) 100000 раз. Затем в полнолуние, почитая с подношением белой лепешки, масла, молока, зерен, молочного напитка, следует окурить гуггулой и всю ночь следует произносить (мантру). На рассвете явится якша и скажет: «Чем мне наделить (тебя), глупый?» Садхака говорит: «Слугой мне будь»! И став слугой, он наделит желанной властью, сделает погибель врагам, наделит женщиной. и садхака будет жить без сомнения семь кальп. Произносящий мантру апараджиты обретет, что ни пожелает. Так практикуя, обретаются другие восемь сиддхи.

5. От лотосных стоп гуру — образа произносимой мантры, образа,. созерцаемого в сердце, произносимого 100000 раз. Если произносит, зная описанные правила места дхйаны мудры, обретет совершенство, а не иначе как произнесением кродха (мантры) (пер. усл.)

5. Суровым тапасом, удовлетворением преданностью Царя гнева. описывается творящая благо дхйана, дающая наслаждение и освобождение. С трудом достигается великое достижение, которое Я (благодаря) лику Бхайравы . (описываю) называется Тебе, непроявленное в трех мирах проявляется. Тридцать богов слугами прекраснотелыми (становятся) благодаря этому. Достигается освобождение, которое трудно достижимо в трех мирах. Творением, поддержанием и разрушением почитается в трех мирах тридцать царей и разрушается тьма ада.

Она (мантра) не должна даваться привязанным к мертвым объектам, к мертвому богатству, лишенному преданности, плохого нрава, подверженному насилию, инертному, плохого рода, грешному, лишенному преданности Учителю. Это знание, труднодостижимое даже для богов, произносится Тебе. Иначе кродха мантрой родится несомненно погибель. Сказал Унматта Бхайрава Бхайрави правило совершенное., в философском камне Чундамани Бхутадамаратантре (сокрытую).

Такова в великой Бхутадамара тантрарадже пятнадцатая глава, именуемая «Правила садханы апараджиты и других якши».

Шестнадцатая глава

Унматта Бхайрави сказала:

1. О Владыка существ, Великий Господь, Солнечно — лунно — огненноокий! Если Ты, о Владыка богов, доволен, изреки йогини садхану!

Унматта Бхайрава сказал:

2. Теперь поведаю наилучшую йогини садхану, во всех отношениях подходящей зовущуюся для воплощенных, наделяющую всеми сиддхи, самую сокровенную, великое Знание, труднодостижимое даже для богов. Творя почитание Владыке якшей, Царю миров, о Прекрасная, Возлюбленная, поведаю Тебе (садхану), практикованием которой достигается человеком власть. (пер. усл.)

3. Встав на рассвете, совершив благо омовения и прочее, следует совершить ачаману, почитая прасаду (хам). Следует совершить ограждение сторон на конце пранавы «сахасрам хум пхат» Знающий мантру должен совершить пранайаму с мула мантрой. Должен совершить шаданга — ньясу с майа (биджей). Должен нарисовать восьмилепестковый лотос. Произнося мантру в этом лотосе должен совершить джива ньясу. Почитая богов в питхе должен созерцать Деви, Возлюбленную Вселенной. Сияющая, как полная луна Деви, Пестрые одежды носящая, Глубоко высоко звучащая, Женщина, Все знающая, наделяющая бесстрашием. Так созерцая с мула мантрой, следует предложить падью благоприятную и прочее. Затем дхупу предложить, найведью с муламантрой, гандху, сандал, бетель с камфорой благоприятной.

4. О Владычица миров! В конце пранавы (произносится) «агаччха сурасундари», затем «супруга огня» (сваха). Следует изо дня в день произносить эту мантру в три сандхьи, тысячу раз созерцая мудру Деви всегда. В конце месяца совершая подношение пуджу благоприятную ночью, следует произносить мантру Сурасундари.

К стойко постигшему садхаке она явится в дом садхаки с любовью, предстанет перед садхакой с улыбкой на лице. Увидев Деви, садхаке следует предложить благоприятную падью и прочее. С умиротворенным умом чандану (предложив), следует спросить о желаемом. Матери, Любовнице, супруге, преисполненной преданности.

Если станет Матерью, наделит изо дня в день имуществом, вещами, ум уносящим желанным царством, защитит как сына в мире итинно, истинно без сомнения. Наделит имуществом богатством, божественными одеждами, божественной почтенной супругой изо дня в день. Что бы ни было у садхаки в прошлом, настоящем и будущем, он должен предложить ей без сомнения. Чтобы не вымаливал (садхака), тем она будет наделять его изо дня в день.

Защитит, подобно матери в мире от возникающих в уме желаний. Если деви станет супругой, ум уносящей садхаки, то его путь в сансаре без сомнения в небесном мире или в патале царя всех царей. Чем бы не наделила Деви, тем, что не возможно описать, тем садхака наилучший должен наслаждаться наполовину. Должен отринуть сношения с иными женщинами, иначе он погибнет.

5. Далее поведаю другую садхану, описанную ранее Брахмой. Пребывая на берегу реки, следует совершить омовение и прочее. Как прежде все совершив, сандалом следует нарисовать мандалу.

Свою мантру в ней написав, призвав, следует созерцать Ум уносящую (манохари). Антилопоокую, С губами, как полумесяц, Красногубую, Умащенную сандалом, Облаченную в шелка, Темную, Широкозвучащую, Всегда знающую умы и желания сердца, Пеструю. Так созерцая, следует почитать с легкими воскурениями и светильниками, благовониями, цветами, соками, бетелем и прочим и с мула (мантрой). Тара (Ом) майа (хрим) «агаччха» «манохаре» и «возлюбленная огня». Так бесконечно делая, следует с умиротворенным умом произносить мантру.

В конце месяца днем следует совершать наивысшую джапу. И в полночь следует зная мантру произносить. Явившись перед садхакой, умилостивленная Манохари, (говорит): «избери благословение быстро, какое крутится в уме!» Ей с радостью садхака с преданностью должен выразить почтение с падьей и прочим. С пранаямой, шаданга — ньясой и майяюиджей должен почитать. Предложив тут же подношение мяса, должен почитать Манохари сосредоточенно с сандаловой водой, цветком, плодом. Затем, умилостивленная почитанием, она насытит просимым. Будет наделять изо дня в день садхаку сотней мер золота.

Все будет уничтожено в этом месте и не дастся. Истинно говорится, что ему (садхаке) не следует быть в связи с иной женщиной. Этот путь для него губителен без сомнения. Итак поведана Тебе Видья, сокрытая тщательно от богов и демонов. Из — за любви и преданности Твоей я произнесу, о Парамешвари!.

6. Теперь произнесу великую Видью. Слушай Любимая с сосредоточенным умом! Придя в ветреное место, наилучший садхака пусть почтит Деви. Пусть совершит пранайяму и шаданга — ньясу с майа (биджей). Здесь же, предложив подношение из мяса, пусть почитает ее сосредоточенно.

Пусть предлагает ей изо дня в день аргхью и уччхишту из крови. Неистволикая, Гаури, Любимая, Держащая полумесяц, Женщина, Одетая в красное, Благоприятная, Исполняющая все желания. Так созерцая, наилучший садхака должен произносить безостоновочно мантру. Почитая семь дней на восьмой должен также почитать телом умом и речью изо дня в день. (Произнося) Тару (Ом), майа (биджу) (хрим), курча (биджу) (хум) снаружи, «ракшакармани» и «агаччха2 «канаканте» и «сваха». Такова великая мантра. Произнося в полночь мантру, следует предложить уносящее ум подношение.

И к садхаке, стойко размышляющему, в дом садхаки (Она) придет. Увидев ее, садхака должен предложить аргхью и прочее. Затем, при покидании, став супругой, наделив наслаждением и яствами, ваджрой, украшениями и прочим, она отойдет в вечное святилище. Так станет супругой, сблизившись с садхакой навечно. Свою же супругу оставив, он должен ее истово почитать.

7. Теперь поведаю о Камешвари, наделяющей исполнением желаний. Садхаками при призыве счастья должно произносить пранаву, «хрим, «агаччха» и «сваха» — великую мантру супруги огня. Сделав все, как и раньше, нарисовав на листе бхурджи благоприятном желтым порошком образ описанный украшенный.

Взобравшись на ложе, мудрому должно произносить мантру с сосредоточенным умом тысячу раз один месяц. Следует сосредоточенно предложить светильник с медом и маслом. Камешвари, чье тело гармонично, очи игривы, возлюбленной, всегда игривой с ликом, украшенным прекрасными цветочными стрелами.

Так созерцая, следует произносить мантру и в полночь она явится, взглянув на наилучшего садхаку. «Дай мне близости» — ему следует сказать. С преданностью и непоколебимым умом пойдя на сближение, садхака с радостью ощущением женщины должен предложить ей падью и прочее. Удовлетворенная, великая богиня будет покровительствовать всегда садхаке. Пищей и прочими наслаждениями, он, подобно господину, всегда будет наслаждаться. (Она) с наступлением ночи наделив счастьем. властью и обширным богатством, на рассвете удалится непременно. А на следующий день у него будут сиддхи в виде камы.

9. Затем изображается в листе Путтали, в такой форме созерцаемая: Золотоцветная, Золототелая, Всеми украшениями украшенная, Звенящая ножными колокольчиками, Радующая, Лотосоокая.

Так созерцая, следует произносить мантру и предложить наилучшую падью с сандалом, подходящими цветами усердно. Пусть садхака предложит с муламантрой воскурения гуггулы, светильник. (Произносится) Тара (Ом), майа (биджа) (Хрим), затем слово «ратисундари» и супруга огня (сваха) следует изо дня в день произносить мантру 8000 раз. В конце месяца, дождавшись дня, следует совершить почитание (пуджу) благоприятное с масляным светильником, цветами и бетелем. Знающий пусть произносит мантру и явится Сундари, познав твердо в полночь, (она) непременно явится. Затем следует (ее) с преданностью почитать подходящей цветочной гирляндой.

Удовлетворенная, она удовлетворит садхаку удовольствием и яствами, став супругой. Она даст ему желаемое благословение. Сбросив украшения и прочее, она на рассвете уйдет без сомнения. Она будет приходить к садхаке для сближения изо дня в день. О Деви, на пустынной дороге является совершенство, без сомнения. Оставив супругу, ее следует почитать, иначе (садхака) непременно погибнет.

9. Теперь поведаю другую садхану. Соорудив в своем доме в присутствии Шивы мандалу из сандала, следует написать муламантру: «Начало веды» (Ом), Владычица миров (хрим), «агаччха», затем «падмини», за «павака» (Сваха). Все сделав как и раньше, (следует созерцать). Лотосоликая, Темноцветная, Высокое плотное облако держащая, Нежнотелая, Улыбающаяся, С глазами цвета лепестков красного лотоса.

Так созерцая, следует произносить изо дня в день тысячу раз. В конце месяца в полнолуние следует с радостью почитать. Пусть садхака в полночь совершит джапу стойкой практикой. Видя повсюду нужду, она (Падмини) явится в обитель садхаки. Став супругой, насытит садхаку различными яствами, вещами, украшениями и прочим изо дня в день. Подобно хозяину, он будет править постоянно и всегда на небе. Оставив супругу, садхака должен почитать (Падмини), такой всегда дорог (Ей).

10. Теперь поведаю великую Видью, (поведанную) мудрецам Вишвамитрой. Познав которую и практикуя, Видья сильная становится сверхсильной, о Возлюбленная. Здесь описывается великая Видья, тщательно сокрытая. Придя под крону дерева ашока, следует совершить омовение, как подобает. Следует с муламантрой сосредоточенно все сделать. Смущающая три мира, Гоури, Пестрые одежды носящая, Разнообразными драгоценностями украшенная, Радующая, Принимающая образ танцующей баядерки.

Так созерцая, следует тысячу раз произносить мантру изо дня в день, почитая с мясными блюдами. Следует предложить воскурения и светильник. пусть мудрый всегда будет предлагать ей благовония, сандал и бетель. Лучший садхака пусть почитает ее с преданностью один месяц.

В конце месяца днем пусть совершит великое поклонение. В полночь наилучший садхака, предложив какой — нибудь страх, стойко размышляет (молясь), и в дом такого садхаки явится (натини) со всеми видьями, затем Улыбающесяликая говорит: «Избери быстро благословение, которое крутится в уме.» Услышав это лучший садхака должен созерцать умом и сердцем Мать Бхагини (возлюбленную) супругу с любовью.

Сделав так, он удовлетворит преданностью Натини, и она быстро исполнит это. Если Деви станет матерью, то с радостью защитит садхаку, словно сына. Пищей и прочими блюдами наделит и прекрасным пиром.

Она изо дня в день будет давать сотню (мер) золота и совершенные вещи. Если Бхагини (станет) Деви, то наделит женщиной, дочерью нагов или царской дочерью вместе изо дня в день. У садхаки будут все средства к жизни. Если Деви станет супругой, то наделит обильным богатством, пищей и прочими блюдами, даст желанный пир. О Возлюбленная, Она будет всегда наделять сотней мер золота непременно. Что ни пожелает садхака, тем Она и наделит без сомнения.

11. Поведаю великое Знание, внемли сосредоточенно! С радостью нарисовав на листе бхурджи кункумой Женщину. Затем рисуется восьмилепестковый лотос. Затем, о Возлюбленная, следует совершить ньясу и прочее. Совершив затем джива ньясу, следует созерцать с умиротворенным умом. Увитая ножными, ручными браслетами, жемчужными ожерельями, кольцами и украшениями, в Чистой вспышке Являющаяся, Многочисленными драгоценностями Украшенная.

Так созерцая, следует произносить мантру по тысяче раз изо дня в день. На следующий день после титхи следует почитать с цветами и прочим., воскурениями, светильником, как подобает, следует почитать с радостью в три сандхьи. Наилучший садхака, достигнув полнолуния, пусть почитает с благовониями и прочим, масляными воскурениями, светильником, пищей, уносящей ум.

Пусть днем и ночью сосредоточенно совершает джапу. На рассвете придет и приблизится к садхаке непременно (Деви) с улыбающимся ликом и насытит желанными яствами богов, демонов, гандхарвов, видьядхаров, якшей, ракшасов с (их) дочерями, украшенными драгоценностями, даст садхаке вновь и вновь все, что можно жевать и сосать и прочее, вещи даст непременно, и будет это непременно, Любимая, в небе, мире смертных и в патале. Она принесенное доставит садхаке.

Сотней мер золота будет наделять изо дня в день. Дав садхаке благословение, Она уйдет в вечное святилище. По Ее благословению долго живущим, здоровым, красивым, знающим все, процветающим, всеми почитаемым станет садхака непременно изо дня в день. Произносится Тара (Ом), майа (биджа) (хрим), «гандханурагини майтхунаприйе», «супруга огня» (Сваха). Так произносится все совершенства дающая мантра, о Возлюбленная! Это (мантра) равная мадхумати, наделяющая всеми сиддхи. Сокровенная из сокровенного, из любви к Тебе явленная.

Деви сказала:

Выслушана (Мною) чистая садхана якшини, дающая счастье. В какое время и по какому правилу должна осуществляться. о Господь? Поведай мне подробно, кто подходит (для этого)?

Ишвара сказал:

Мудрый (садхака) должен практиковать, победив чувства, постясь. Весной. Всегда будучи созерцающим Высшее и жаждущим этого видения. В хижине из листьев на рассвете в рама рупе (сидя лицом на восток). Достигнув равновесия во всех местах пусть практикует сосредоточенно. Это будет правилом без сомнения. Все почитатели Деви, панчаратрины годны. Те садхаки. которые почитают Брахман, не пригодны.

Такова в великой Бхутадамара тантре шестнадцатая глава, именуемая «Йогини садхана».

Такова Великая Бхутадамара тантрараджа.


Поделиться в соц-сетях:Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on Tumblr