06.06.2017

Бхутадамара тантра

Тринадцатая глава

Унматта Бхайрави сказала:

1. О, Зовущийся Соединителем множества несоединимого, Солнечно — лунно — огненноокий, Ужасноликий! поведай совершенную киннари садхану.

Унматта Бхайрава сказал:

2. Царь гухйаков, Великий Владыка, Царь гнева сказал: Я умерщвлю киннари деват, практикуя, и наделю тебя великой властью над тремя мирами и не иначе. Теперь поведаю совершенную киннари садхану, практикованием которой обретаются все сиддхи.

3. По милости Царя гнева поведаю их мантры. Следует произнести «манохарини», завершающуюся на Шиве (Хаум). После «растворяющего» (Ом) «субхаге» и в конце «возлюбленная огня» (сваха) — такова следующая великая мантра. После «яда» (Ом) произносится «вишаланетре» и на конце «возлюбленная огня» (сваха) — такова третья мантра. Произнеся «пятилучник» (Ом), затем «суратаприйе», в конце произносится «супруга огня» (сваха). Такова четвертая киннари мантра. Произносится биджа «яда» (Ом), затем дважды «сумукхи». «пылающая» (сваха) Такова (мантра). Творение (Ом), «дивакарамукхи» и на конце «благая» (сваха). Такова последняя мантра.

4. Теперь Манохарини садхана. Взойдя на вершину горы, следует произнести мантру 8000 раз. По окончание джапы следует устроить на земле пуджу с мясом коровы. Предложить воскурения гуггулы и совершить ночную джапу. В полночь явится (Манохарини) ее не следует бояться. (Она) скажет: «что, глупый, обрести желаешь?» — «Стань супругой» — отвечает садхака. По просьбе она будет показываться три дня, наделит желанными яствами, небом, совершенными вещами.

5. Теперь Субхагасадхана. В лесу, на горе или в святилище следует бесконечно произносить мантру без пищи. По окончание джапы, удовлетворенная божественными царскими подношениями из рук, (Субхагини) станет желанной супругой. Восемь дней и ночей ежедневно удовлетворенная будет одаривать садхаку.

6. Теперь Вишалакши садхана. Придя в низовье рек, следует произносить мантру бессчетно. Почитая всю ночь, следует произносить мантру на исходе ночи. Быстро явится киннари и станет желанной супругой. Восемь дней, ежедневно удовлетворенная будет одаривать садхаку.

7. Теперь Суратаприйасадхана. Придя ночью в в низовье рек, следует произносить мантру 8000 раз. По окончание джапы быстро явится (Суратаприйа) и явит себя. Стоя всю ночь, на второй день обратится с речью, на третий станет желанной супругой. Восемь дней и ночей будет одаривать божественными одеждами.

8. Теперь Сумукхи садхана. (Пребывая) на вершине горы, предлагая мясо, следует бесконечно произносить мантру. По окончание джапы, полностью представ, (Сумукхи) отметит садхаку поцелуем. Удовлетворенная пищей, станет желанной супругой. Восемь дней и ночей будет наделять желанными яствами.

9. Теперь Девакарамукхи садхана. Пребывая на вершине горы, следует произносить бессчетно (мантру). Ночью, почитая, следует произнести мантру 8000 раз. Приблизится киннари и наделит желанным богатством. Станет желанной супругой и на восемь дней и ночей наделит вкусом и лекарством, совершенными вещами.

Такова в великой Бхутадамаратантра радже тринадцатая глава, именуемая киннари сиддхи садхана.

Четырнадцатая глава

Унматта Бхайрави сказала:

1. О Уста неба, Великое Время, Образ огня растворения, О Владыка гнева богов! Созерцаемый в кродха бидже ради пользы всех миров! Склонившись перед Безумным Бхайравой , спросила Безумная Бхайрави . Если Ты доволен, о Париша мандале

Унматта Бхайрава сказал:

2. Поведаю Тебе, о Деви, о Париша мандале, поведанной ранее Царем гнева, удовлетворяющую и успокаивающую ум, поведанную Махадеве, наделяющую желанным богатством. Сосредоточься!

3. (Следует созерцать) мандалу, четырехугольную с четырьмя воротами, четырьмя арками украшенную, соединенную с шестнадцатью частями, украшенную вырытым рвом. В центре ее Махабхиша, Ваджра гнева, Четырехрукий, Наполненный пламенным чистым светом, Сияющий, точно огонь в конце юги, Огромнотелый, Соединитель разъединенного, Украшенный капалой, раскатисто хохочущий, Великоревущий, Приводящий в страх три мира. С указательным пальцем — ваджрой в верхней правой руке, в левой руке — кродха мудра. Склоняюсь Его нижним держащим рукам.

Держащего в волосах диск луны, Трехокого, Всегда белого, как молоко, Великого четырехрукого, Великого Бога, держащего трезубец и чамару. Справа Гневный, держащий стрелу, трезубец, восседающий на быке. Слева — Держащий раковину, чакру, палицу и чамару, Восседающий на птице. В передней части — Шакра, во все украшения украшенный, (одетый) в желтые одежды, трехокий и пребывающий на слоне, наделенный чамарой. Следует сзади созерцать Карттикею, пребывающего на павлине, сияющего точно белая, как снег луна, держащего чамару и жест тигра. Начиная с юго — восточного угла расположены по две шакти. В юго — восточном (углу) — Львознаменная и Бхутини.

В юго — западном — Сурапурва, Харини, Уничтожающая демонов. следует помесить далее в северо — западном (углу) Ратнешвари и Бхушани. следует поместить далее Джагатпалини Падмавати. С Высшей Безначальной Гоури начинаются все восемь. Одетые в темные одежды, украшенные гирляндами и прочим. Одевшись в темные одежды, следует, произнося «Хум», уничтожить врагов.

4. Нагини, апсары, якшини, все бхутини, пишачи, преты, бхуты мгновенно погибают от произнесения кродха мантры.

5. Произнеся «растворяющую биджу» (Ом), затем три кродха биджи, после трех астра бидж (произносятся) слова «ваджра», «кродхадипта махакродха», дважды «джвала», дважды «марайа» — так следует произнести мантру с тремя кродха и астра биджами в конце.

6. Произнесением этой мантры все боги умерщвляются, падают в ужасный ад, усыхают и лопаются (взрываются).

7. В начале следует произнести кродху, Махакалу Незапятнанного. Эта кродха мантра произносится в сражении с врагами. Передав ученику кродха мудру, следует произнести мантру. После «растворяющего» (Ом) «правиша» кродха биджу следует произнести. Созерцая пылающую чистую вторую (мантру), уничтожающую богов.

8. Теперь поведаю об ее ангадеватах и их мантрах. После «Яда» (Ом) произносится слово «чакшух». затем «симхадхваджакарини». Произносится курча биджа, Бхутешвари биджа (хрим) с почтением наполненный Гневным. После «Яда» (Ом) Бхутешвари биджа ревущая после кродхи (хум), слово «падмавати», произносится слово «дханурбана дхарини» с курча биджей. Поместив их справа от Гневного, следует далее поместить справа Произносится «Яд» незапятнанный (Ом), Раудра биджу произнеся, затем Слово) «вибхутини» «анкушадхарини», курча произносится вмещающая вайю и кала. Слева от Гневного следует поместить бога «Яд» (ом) незапятнанный, произнеся «бахурупини» «капалинйа дашанвита»» сурата харини чинтамани дхваджа» затем в конце следует произнести курчу.

После «Яда» (Ом) слово «джжвалини» следует произнести. «пушпа хасте» — это незапятнанная мантра на северо — востоке. (Произнести) «Яд» (Ом), ратнешвари биджа «хрим», слова «дхупахасте». Следует поместить эту богиню в юго — восточном углу. С дхупой в руках, прекрасносияющую. На юго — запааде следует поместить после растворяющег (Ом) «шри вибхушани гандха хасте» махакала биджа, «супруга пылающего» (сваха). В северо — западной части следует произнести слово «шри джагатпалини» после слова «дипахасте» вновь почитается Калабхайрава (Хум).

9. Мудра, зовущаяся «симхадхваджа», поведанная Царем гнева. Сложив друг с другом кулаки, указательные следует обвить.

10. С ней в левой руке кулак следует на край бедра поместить. Отогнув правый указательный палец в виде анкуши.

11. Сложив друг с другом кулаки, следует обвить оба указательных пальца. Следует оба оттянуть к основанию рук, на сущность дхупы поместить.

12. Сложив друг с другом кулаки, вытянув оба указательных пальца, оба следует установить на основание рук. Это зовется гандха мудрой.

13. Сложив внизу правый кулак, следует средний палец вытянуть. Это зовется дипа мудрой, описанной Держащим ваджру.

Такова в великой Бхутадамара тантрарадже четырнадцатая глава, именуемая «Правила созерцания Париша мандалы кродха (мантры)».

Поделиться в соц-сетях:Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on Tumblr