06.06.2017

Бхутадамара тантра

Одиннадцатая глава

Унматта Бхайрави сказала:

1. О Усмиритель всего злого, почитаемый богами и демонами! Если Ты доволен, Владыка богов, поведай якшини садхану.

Шри Унматта Бхайрава сказал:

2. Теперь поведаю совершенную якшини садхану. Поклонившись владыке гнева, сущности творения, поддержания и растворения, следует приступить к совершенной садхане восьми якшини. Поведаю эту мантру, наделяющую желанной целью.

3. Произнеся изначальную биджу (Ом), затем следует произнести «агаччха сурасундари», шакти биджу (Хрим) и «огонь» (сваха). Такова, о Благая, Сундари (мантра). Произносится Ом, слово «сарва манохарини», затем следует вновь произнести изначальную биджу, с Шивой (Хаум) соединенную. Это мантра, все мысли уносящая.

Произнеся Брахама биджу (Ом), затем «канакавати», произнеся «майтхуна прийе», затем следует Рудра (биджа) (Хаум) и «супруга огня» (Сваха). Так произносится канакавати (мантра), всеми сиддхи наделяющая. (Произносится) «Яд» (ом), затем «матарагаччха», «камешшвари» и «возлюбленная огня» (сваха).

Это Камешвари мантра, наделяющая желанным богатством. (произносится) «Яд» (Ом), Бхутешвари биджа (Хрим), «Рати», соединенная с «прийе», и «возлюбленная пылающего» (сваха). Это зовется «Ратиприйа мантра», наделяющая желанным богатством. (Произносится) «Яд» (Ом), «первая биджа» (Хрим), «падмини» и «возлюбленная огня» (сваха). Так произносится падмини мантра, наделяющая людей желанным богатством. После изначальной биджи (Ом) произносится «Владычица существ» (Хрим), затем «нати» и «маханати», затем «сваргарупавати» и в конце «Благая» (сваха).

Это Нати мантра. Следует произнести «изначальную» (Ом) и «рожденную в горах» (хрим), «анурагини», произнеся «майтхуна прийе», в конце «пылающая» (Сваха). Так произносится Анурагини мантра.

4. Теперь поведаю их садханы, одну за одной, произнесенные Гневным. Придя в дом Держащего ваджру (храм Шивы), предложив воскурения из гуггулы, следует произносить мантру в три сандхьи. В конце месяца явится Сурасундари. Желанная, она по своему желанию станет женой, матерью, любовницей.. (Наделит) царством на 100000 дней и ночей, расой и лекарством. Великая якши, став матерью, подобно матери защитит. Если это будет божественная возлюбленная наделит бхагини. Если станет супругой, лекарством и совершенным имуществом. Наполнит всей пищей и (садхака) станет хозяином совершенного богатства.

5. Придя на берег реки, совершить с сандалом на земле пуджу, как подобает мандале, предложив воскурения из гуггулы. семь дней следует произносить мантру бесчисленное множество раз. На седьмой день, совершив радующую ум пуджу, следует полночи произносить мантру и быстро явится Якшини. «Что сделать тебе?» — говорит садхаке. Садхака произносит желаемое. И она наделит желанным богатством. И мудрый может проявить все в 101 день. Если это проявление не произойдет, если она не даст…. если Манохари не придет и не даст, то умрет.

6. Придя под крону дерева, следует предложить мясо и рыбу. Самому питаясь остатками. Ночью следует произносить мантру 1000 раз семь дней. На седьмой день в полночь, почтя с благовониями Украшенную во все украшения, со всей свитой, Сундари, и созерцаемая явится на 108 предложение. Желанная, Она станет супругой на восемь дней и ночей, наделит одеждой, украшениями и яствами 12 видов. Так достигается совершенство в садхане Деви Канакавати и не иначе.

7. (Нарисовав) в листе бхурджа образ желтым порошком, как подобает, взобравшись одному на ложе, следует произносить мантру 1000 раз. В конце месяца, совершив на земле пуджу, ночью вновь следует произносить (мантру). Затем в полночь явится Желанная (Камешвари) и станет супругой. Отринув божественные украшения, следует на следующий день возлечь на ложе.

Сношения с другими женщинами отвергая, иначе это приводит к смерти. Следует созерцать эту богиню Камешвари, наделяющую желанным богатством, золотую, украшенную божественными украшениями, наделяющую всем желаемым, Шакти, наделяющую всем знанием и бесстрашием, почитая подходящими цветами и маслом. Так практикуемая мантра порождает мантра сиддхи.

8. Предложив воскурение гуггулы, следует повторять мантру 8000 раз 7 дней. В конце семи дней следует в полночь произнести мантру, совершая согласно правилам пуджу усердно, с масляным светильником, и явится Вайшнави Ратиприйа. Она станет желанной супругой, наделит божественными яствами, лекарствами, на 25 дней и ночей одеждой, украшениями, совершенным имуществом, наполнит пищей.

9. Соорудив в своем доме или в храме Шивы мандалу, предложив воскурение гуггулы, почитая, как подобает, следует произносить (мантру) 8000 раз один месяц непрерывно. Почитая в полнолуние, как наступит ночь, следует произносить мантру полночи. И явится Падмини. Желанной женой станет, наполнит всей пищей, наделит расой расаяной, имуществом, совершенным имуществом.

10. Придя под дерево ашока, следует предложить мясо, рыбу, предложив воскурение гуггулы, следует произносить мантру 8000 раз. В конце месяца, совершив пуджу на земле, следует, как и раньше, произносить (мантру). В полночь явится Мать, Супруга, Женщина. Став по своей воле Матерью, наделит наслаждением и богатством. Если станет возлюбленной, то наделит желанными украшениями, яствами и прочим. наделит женщиной божественной из — за тысячи йоджан супругой. Супругой если станет, то наполнит пищей, вкусом и лекарствами. Удовлетворенная, наделит со следующего дня на восемь дней и ночей.

11. Нарисовав кумкумом на листе бхурджи Якшини, почитая в соответствующий лунный день, на следующий день следует почитать дхупой и прочим, следует произносить мантру Анурагини 8000 раз. На полнолуние вновь ночью следует сделать масляный светильник. Следует почитать гандхой, дхупой, цветами и прочим и всю ночь произносить (мантру).

На восходе явится Желанная (Анурагини) и станет супругой. Наделит тысячью монет, наслаждением, вкусом, лекарствами, одеждой. (Садхака) будет жить тысячу лет, если не превзойдет время, не достигнет совершенства и не придет (?) Произносится «Яд» (Ом), кродха (биджа), пара астра (бидж), «амуки», «йакшини», затем «Владычицу существ». (Хрим), «почитаемую пару» (Шам), две кродха (биджи) и астру. С кродхой этой приступая, следует произнести (мантру) 8000 раз. Затем при совершении этого явится (Анурагини) и наделит желанным богатством. А если не придет, то у нее треснет голова и глаза и (она) умрет. Владыка гнева сбросит в ужасный ад раурава.

12. Соединив друг с другом кулаки, мизинцы следует обвить, вытянув указательные и сгибая. Это кродха анкуша мудра, милостивая, обретающая три мира.

13. Держа ровно руки, следует повернуть два средних (пальца). Сделав на конце безымянные вокруг снаружи должен установить мудрый. (пер. усл.) Обвитием указательных пальцев мизинцы во чреве пребывают. Следует большим пальцем призвать мудрой благую Якшини.

14. Произнеся биджу «Яда» (Ом), затем» Первую») Хрим), произнеся «тамасим», соединенную с «гаччха», следует произнести «якшини» и, на конце «возлюбленную огня» (Сваха). Это призывная мантра Якшини. Призвав мудрой (Якшини), при помощи большого левого (пальца) следует отпустить. Произнесением этой якшини мантры (они) почитаются. Произносится «Растворяющий» (Ом), «раудрия биджа» (Хрим), дважды «гаччха». Произнеся «амука якшини», «пунарагаманайа», следует произнести в конце «пылающую» (Сваха). Этой мантрой следует проститься с Якшини.

15. (Сжав) обе руки в кулаки, вытянуть оба средних (пальца). (Эту) самукхакарани мудру следует показать Якшини. Следует произнести «Яд» (Ом) и «махайакшини майтхунаприйе», затем произноситься «Супруга огня» (Сваха). Это сммукхикарини мудра.

16. Соединив друг с другом кулаки, следует вытянуть и согнуть оба мизинца. Это санпидхикарини мудра. (Произносится) «Яд» (Ом), слово «кама бхогешвари» и «сваха».

17. Соединив друг с другом кулаки, садхаке следует положить на сердце. Произнесением мантры производится установка мудры. Произнеся ровно «Яд» (Ом), охватывающий все три мира, соединенный «дымчатой Бхайрави , вмещающей нада и бинду» (Хрим), затем «хридайайа» и на конце «голова» (сваха). Так следует установить мантру в сердце.

18. Сложив друг с другом кулаки, вытянуть средние и указательные пальцы вперед. Это познаваемая мудра, вмещающая мантру. «Ом сарваманохарини» и на конце пламенную» (Сваха) следует произнести. Этой мантрой обозначаются пять подношений (упачар).

Такова в великой «Бхутадамара тантре» одиннадцатая глава, именуемая «якшини садхана».

Поделиться в соц-сетях:Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on Tumblr