06.06.2017

Бхутадамара тантра

Седьмая глава

Унматта Бхайрави сказала:

1. О Почитаемый тремя мирами Владыка богов, Повергающий в ужас все миры! Поведай садхану (мне) об убиении божеств, в которой вира обретает совершенство.

Унматта Бхайрава сказал:

2. Теперь поведаю о садхане, благодаря которой возникает стойкое совершенство. Деваты умерщвляются, раскалывается голова и они усыхают.

3. Постоянно почитая, стоя на левой ноге, следует повторять (мантру) и Богиня ума станет (ему) женой. (Она) наделит расой лекарством божественным, божественными желанными яствами. И по правую руку сиддхи и прочие будут служить, как Быкознаменному.

4. Стоя на левой ноге, следует произносить мантру: изначальную биджу (Ом), дважды «джвала», затем слово «ваджрена», произнеся дважды «марайа», следует произнести «сакармйа садхйам», затем дважды кродха (биджу) и астра (биджу) и следует произнести 8000 раз. Произнесением мантры достигается совершенство. Бхутини умерщвляются.

5. Стоя на левой ноге, следует постоянно произносить мантру Шри деви. Является Шри деви и наделяет наилучшим цветочным троном. По произнесенному слову наделит желанной женой и царством.

6. Стоя на левой ноге, следует постоянно произносить Бхайрави мантру. Быстро является Бхайрави и выполняет работу служанки.

7. Стоя на левой ноге, следует постоянно произносить Чамунда мантру, и быстро явившаяся Чамунда подобно рабыне будет служить.

8. Таким образом следует почитать всех богов. Почитая лингам, следует произнести (мантру) 8000 раз, стоя на левой ноге 7 дней. Явившись, Махадева наделит желанной властью. Если не наделит и не придет, то садхака засохнет и умрет.

9. Следует, как и ранее, произносить мантру 8000 раз (в течение) 7 дней. Стоящему на левой ноге, (произнося мантру) является Нарайана, и наделяет, став по молитве слугой, умирает и засыхает.

10. Стоя на левой ноге, следует, как и ранее, произносить Брахма (мантру). Придя, он станет слугой, а иначе умрет.

11. Стоя на левой ноге 7 дней, следует произносить (мантру) 8000 Адитйи, и (Он) наделит сиддхи красноречия, а иначе умрет. Также произносится (мантра) Луны, и (Он) наделит сотней мер золота, а иначе непременно умрет.

12. Стоя на левой ноге, семь дней следует произносить мантру Бхайравы , усердно почитая с дипой с человеческим жиром, дхупой, отрезая мясо, с найведьей из мяса, следует произносить мантру. (Он, Бхайрава ) в полночь издаст великий звук. Следует расхохотаться и сказать: я пожру тебя! Не следует бояться, но следует памятовать кродхабиджу. Произнесением мантры Бхайрава станет благорасположенным и наделит господством над тремя мирами и наполнит всей пищей. Боясь кродхабиджи, погибают все боги мира.

13. Стоя на левой ноге, следует произносить, как и ранее, (мантру) Владыки танца. Придя, (Он) станет слугой, а иначе непременно умрет.

14. Стоя на левой ноге, следует произносит (мантру) Махакалы 8000 раз. В течение семи дней и Он явится, окруженный свитой. Он быстро станет слугой, а иначе мгновенно умрет.

15. Садхака, придя в храм Ишвары, должен бесконечно произносить (мантру) Четырехликого, стоя на левой ноге семь дней. Придя по окончании, Он (Четырехликий) станет мгновенно слугой. Подставив спину, Он (покажет три дня) наделит богиней, равной Урваши, желанной пищей и лекарством, а иначе умрет от однократного произнесения «Владыки гнева». Так с преданностью Гневному достигается совершенство служения.

Такова в великой «Бхутадамара тантре» седьмая глава, именуемая «кайнкари садхана»

Восьмая глава

Унматта Бхайрави сказала:

1. О Владыка праматхов! Огненно — Лунно — Солнечно — окий! Если ты доволен, о Владыка богов, Поведай четика — сдхану.

Унмата — Бхайрава сказал:

2. Теперь поведаю четикасиддхи садхану, произнесенную ради людей Владыкой Гнева. Ленивых греховных убивающих учителей. По милости Гневного садхака становится владыкой трех миров. Бхутини, Якшини, Нагини, сонмы разрушителей становятся слугами у произносящего кродхамантру. Произнесением мантры обретаются четика сиддхи и не иначе. Кродха (биджа), произносимая между двумя криками наделяет совершенством мудрости и ощущения.

3. Произнеся «яд» (Ом), затем раудра биджу, кала биджу, дважды «кату», и вновь «яд» (Ом) (произносится) «амукам», трижды кродхабиджу, тару (Ом), наделенную временем (висаргой «ах»). Эту мантру следует полностью произнести 8000 раз. Мгновенно является Бхутини, как рабыня и не иначе. Мгновенно в глазу, в голове возникая, а иначе погибнет вся семья у произносящего мантру «Царя гнева»

4. Нарисовав желтым порошком благоприятный образ Бхутини, стоя на левой ноге, следует произнести (мантру) 8000 раз. Придя с великим криком «ха ха хи хи», (она) скажет «О, О, что, глупый, обрести желаешь?» «Служанкой мне будь» — отвечает садхака. И покуда живет Бхутини, она будет исполнять обязанности служанки.

5. Встав левой ногой на это нарисованное желтым порошком изображение Бхутини, следует произнести мантру 8000 раз. И Она мгновенно явится. Если она явится дружелюбной, следует раздавить горчичные зерна и произнести мантру: Следует произнести Тару (Ом), бхутешварибиджу (Хрим), затем три кродха биджи (Кам), слова «мама шатрун», дважды «марайа», первобиджу (Хрим), курчу (Хум). Так произнося, стоя долго или кратко на изображении, умерщвляется Бхутини и воскрешается из мертвых лишь маленьким окроплением. Ожившая, она наделит одеждой, украшениями и яствами, и по милости Держащего ваджру исполнит обязанности рабыни.

6. Войдя в ворота святилища, следует произнести мантру 8000 раз и явится с юга Бхутини Куньджаравати, удовлетворенная балиданами произнесет: «Сынок, чего, глупый, обрести желаешь?» Садхака отвечает: «защити меня, подобно матери.» И Куньджаравати наделит его несравненными одеждами, яствами и украшениями, иначе она иссохнет и умрет.

Такова в великой «Бхутадамара тантре» восьмая глава, именуемая «Правила четика садханы»

Девятая глава

Унматта Бхайрави сказала:

1. О Уста Неба! Огромнотелый! Сущность творения, поддержания и растворения! Если Ты окажешь милость, поведай Бхутинисадхану.

Унматта Бхайрава сказал:

2. Поведаю ради пользы бедных Бхутини садхану, спасающую из океана сансары, рассказанную Царем Гнева.

3. По своему желанию Бхутини является Кундаладхарини, Синдурини, Харини, Нати, Атинати, Четикой, Камешвари, Кумарикой, Матерью, Женой и, Любовницей.

4. Под кроной одинокого дерева следует произнести (мантру) 8000 раз. Три дня, по окончании джапы, следует совершать поклонение (на восходе). Предложив дхупу из гуггулы, на следующую ночь вновь следует произносить мантру. При наступлении полночи явится богиня Бхутини. (Ей) следует предложить гандху (благовония), аргхью из воды. Она будет удовлетворена на восьмисотое (предложение) и наделит одеждой, украшениями, яствами, и далеко обретаемой прекрасной женщиной, божественным вкусом, лекарством и знанием. С желанной выпрошенной женой соединяясь, (она) доставит (его) на небо. Тысячу дней и ночей постоянно вкусной и целебной и желанной пищей обеспечит для садхаки Деви.

5. Придя ночью на кладбище, следует произнести (мантру) 8000 раз. По окончание джапы явится Кундалавати. Удовлетворенная аргхьей из крови, будет защищать, подобно матери, двадцать пять дней и ночей будет одаривать, иначе умрет.

6. Ночью в пустом храме следует произнести (мантру) 8000 раз. Явится Синдурини и исполнит действия жены. Удовлетворенная, она наделит двенадцать дней одеждой, яствами и прочим. 25 дней и ночей насладит вкусом и лекарствами.

7. Находясь с юга у единого лингама, безостановочно следует произносить мантру 8000 раз. Быстро явится Харини и скажет: «Что мне сделать?». Садхака говорит: «Женой будь, о Сверкающая!» Желанными 8 дней и ночей Камини наделит его наслаждениями.

8. Придя в дом (Держащего ваджру) (храм Шивы), рядом следует нарисовать образ. Цветок олеандра предложив, следует произнести (мантру) 8000 раз. Быстро вблизи садхаки придет Нати в полночь. Предложив ей аргхью с чанданой и кровью. Она (спросит): «Что, глупый, (обрести) желаешь?» Садхака говорит: «Служанкой мне будь». (И она) наделит одеждой, украшениями и удовольствиями. Сделает явным все, что в доме можно представить.

9. Отправившись в низовья (рек), следует произнести (мантру) 8000 раз. Семь дней следует совершать наилучшее поклонение. Следует окуривать сандалом в (момент) сокрытия пути солнца, в полночь следует произносить (джапу) и явится Маханати. Придя, она станет женой навсегда. Явит сто мер золота. Мудрый должен полностью отринув на рассвете (сон), уйти.

10. В южных воротах своего дома следует произнести (мантру) 8000 раз три дня. В конце джалы вновь придет поблизости (Чети) и сделает работу служанки по уборке дома. По милости Держащего ваджру сделает (кшетра джам карма).

11. Придя в дом Матери (храм Деви) ночью, следует предложить мясо и рыбу, следует произнести мантру Камешвари тысячу раз семь дней. Придя, целомудренная Сати, если будет удовлетворена преданностью и аргхьей, скажет: «Что, глупый, обрести (желаешь)»? Стань моей возлюбленной супругой. — (Отвечает садхака) И желанным царством наделит и пищей наполнит.

12. Придя ночью в храм, следует благоприятное ложе устроить. Почитать по роду следует белыми цветами, одеждой и гандхой. Предложив воскурения гуггулы, следует произнести (мантру) 8000 раз. По окончание джапы быстро явится (Каумарини) и отметит (садхаку) поцелуем. Желанная, наделенная всеми украшениями, яствами и прочим, станет на восемь дней и ночей женой. Наделит божественными желанными одеждами, яствами,. лекарствами и богатствами из дома Куберы. Так сказал сам Господь, Владыка гнева.

Так в великой «Бхутадамара тантре» девятая глава, именуемая «Бхутини садхана».

Десятая глава

Унматта Бхайрави сказала:

1. О, Уста времени, Великоужасный! О Владыка праматхов, Трехокий! Если Ты, о Бхайрава доволен, расскажи об умерщвлении Брахмы и прочих.

Унматта Бхайрава сказал:

2. Теперь поведаю (мантру) умерщвления уст (голов) Брахмы, заслуживающую доверия у существ (бхутов). (Произносится) «растворяющий» (Ом), дважды «хана», «сарвам марайа, марайа», «ваджраджвалена». курча и астра (биджи). (Такова) мантра, уничтожающая богов. Произнесение ее 300000 раз наполняет сверкающей ваджрой стороны света. Вблизи появляются с множеством оружия рожденные Брахмой, творящие благо (боги). Индра и другие боги мира, якши, гандхарвы, киннары.

Их жены, собравшиеся во множестве для уничтожения, изумленные. все боги, смущенные, один раз поклонившись, говорят просветленному разумом: «Сотвори нашу погибель! Мы наделим сиддхи в калиюгу на Джамбудвипе греховных и плохого поведения, иначе уничтожь, о Кладущий конец богам!» — так говорят. И Держащий ваджру произносит Бхутини мантру.

3. С «растворяющим» (Ом) «Шри шашидеви», «Безначальный» (Ом) «Шрим Тилоттама». Памятуется мантра: «Шрим» с «Безначальной» (Ом) соединенная с «канчанамала». Произносится «Яд» (Ом) «Шрим», соединенный с «доспехом» (Хум), затем «кулахарини», «Тара» (Ом), соединенная с «доспехом» (Хум), затем «ратнамала». Такова пятая (мантра). Произнеся это, произносится «рамбха», «Яд» (Ом),. «Шрим», затем «Урваши». Произнеся безначальную биджу (Ом), произносится «Бхутани» — таков порядок апсар. Склонившись перед Гневным, произносится желающим совершенства в садхане.

4. Взобравшись на вершину горы, следует произнести мантру сосредоточенно 100000 раз. Почитая на полнолуние, следует предложить масляный светильник. Следует произносить мантру всю ночь. На исходе явится Саджани. Удовлетворенная сандаловой аргхьей, скажет:» Выбирай благословение!». И желанная станет супругой, наделит лекарством. Тысячу лет будет защищать Шаши и наделит, чем хочет (садхака).

5. Следует произносить бесконечно мантру, питаясь молоком семь дней. На седьмой день следует предложить мандале чандану, почитая на вершине горы в могущественный восьмой (день) светлой половины месяца. Следует произносить мантру всю ночь и на исходе явится (апсара). Полностью явившись, с улыбающимся ликом и высокой грудью, быстро отметит садхаку поцелуем и станет желанной супругой. Удовлетворенная Тилоттама, показываясь три дня, наделит царством. Насладившись 5000 лет наивысшими наслаждениями, после смерти садхака родится в царской семье, а если целомудренная сделает наоборот, то быстро умрет.

6. Придя в низовье (рек), следует предложить мандале небольшое бали, дхупу с сандалом. Следует постоянно произносить мантру 8000 раз семь дней. Совершив на седьмой день пуджу, следует предложить дхупу. Следует произносить мантру всю ночь, на исходе ночи явится (апсара), удовлетворенная аргхьей и сандалом. Она скажет; «Благословение выбирай»! Садхака скажет защити, подобно матери. И она наделит садхаку наслаждениями, одеждой и украшениями.

7. Придя на берег реки, следует произносить мантру. (Для нее) не существует ни священного, места, ни созвездия, ни поста. Предложив дхупу, почтив, вновь на следующую ночь следует произносить (мантру). В полночь явится апсара. Ей следует, как и раньше, предложить аргхью. И желанная Кулахарини станет супругой, на следующий день наделит на 100000 дней совершенным могуществом, лекарством, покажется по просьбе на три дня.

8. Придя в храм, следует произнести мантру 8000 раз один месяц. В конце месяца в полнолуние вновь следует произносить мантру. В полночь следует совершить поклонение и услышится звук колокольчиков. Явится поблизости (апсара) (ей) следует предложить наилучшее сидение из цветов. «Что желаешь, говори мне»! «Стань супругой» — говорит садхака. Она исполнит действия супруги, наполнит желанным наслаждением. Ратнамала радующая ум защитит на 1000 лет.

9. Почтив первый день титхи, сделав сандаловую мандалу, предложив воскурение из гуггулы, следует произнести мантру 8000 раз. Свершив в полнолуние три сандхьи, благоприятную пуджу, следует произносить мантру всю ночь, на исходе ночи явится Рамбха (Желанная). Она станет супругой, иначе непременно умрет. По милости Гневного Рамбха даст желанное имущество, лекарства, атрибуты наслаждения, (садхака) будет жить 10000 лет, после смерти родится в царской семье.

10. Придя ночью в храм, с чанданой, соорудив мандалу, предложив воскурение, следует бесконечно произносить мантру месяц. В конце месяца следует на земле пуджу ночью произносить джапу. На исходе ночи явится Урваши. Ей следует предложить сиденье из цветов. Пребывая в этом месте, она спросит: «Чего желаешь?» Садхака говорит: «Супругой мне стань, надели лекарством» И сама апсара Урваши будет защищать садхаку1000 лет. Ему следует отказаться от других женщин, иначе он непременно умрет.

11. Взойдя одному на ложе чистому ночью, нарисовав Бхутани на бересте, следует окурить ее сандалом. Следует усердно произносить мантру 8000 раз месяц. В конце месяца почитая, следует произнести 8000 раз. В полночь придет Бхутани желанная и станет супругой. Удовлетворенная, наделит совершенным золотом, имуществом и украшениями.

12. Вновь сказал Царь гнева: Если не явится практикуемая этой кродхайогой, следует произнести мантру апсары: Следует произнести «Яд» (Ом), первобиджу (Хрим), дважды «кату», (слово) «амукам», кродха биджу (Хум), следует произнести астра и мантру следует произносить 1000 раз. Садхаке следует соединиться с апсарами всеми этой мантрой. Произнеся «Яд» (Ом), следует произнести дважды «хана», (слово) «амуким вашаманайа», кродхамантру (Хум). Такова связующая мантра.

13. Теперь поведаю наилучшую мантру, влияющую на апсар. Произнеся «Яд» (Ом), дважды «чала», затем «амуким вашаманайа». Следует так с курчей и астра (биджами) произнести (мантру), влияющую на апсар.

14. Теперь, как было сказано Царем гнева, поведаю садхану восьми апсар, полезную людям. Знанием ее, проявлением мудры и мантры Бхутини становится Джанани, Бхагини, Бхарйей, Чети (Матерью, супругой, служанкой и т. д.)

15. Обе руки в виде лотосов соединив в кулаки друг с другом. Два средних пальца выставив (это) мудра, уничтожающая страдание.

16. Сделав обе руки наподобие кинжала — это саннидхикарини мудра, используемая для всех апсар, влияющая на апсар.

17. Сложением мудры мгновенно появляется способность повелевать. Обе руки сложив, подобно лотосам, используется для апсар (пер. усл.)

18. Следует произносить мантру как была она поведана Гневным. Биджу «Яда» (Ом) произнеся, (произносится) затем слово «сарва апсарах). Произносится дважды «агаччха», затем дважды «курча» (хум). «Тару» (Ом) соединяя с «почитаемой» (пхат). Есть мантра призыва.

19. (Произносится) «Тара» (Ом), «сарва сиддхи йогешвари», затем произносятся курча и астра (биджи). Это (мантра) приближающая апсар.

20. О Любимая, произносится кама (биджа) (Клим), «Благая» (сваха). Это мантра, творящая благосклонность.

21. Произнося «Яд» (Ом), «Вам Прам», затем две кродха биджи (Хум), «ветер» (Йам) вместе со «временем» (Хаум). Эта мантра зовется «Все приводящая в заблуждение»

Такова в великой «Бхутадамара тантре» десятая глава, именуемая апсара садхана».

Поделиться в соц-сетях:Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on Tumblr