06.06.2017

Бхутадамара тантра

Пятая глава

Унматта Бхайрави сказала:

1. О, Господь! Владыка всех существ, почитаемый Праматхами и прочими. Если ты удовлетворен, поведай, Владыка богов, о Чандикатьяяни (садхане).

Унматта Бхайрава сказал:

2. Чандикатьяяни. которая зовется Бхути и Раудри. Поклонившись вновь перед Владыкой гнева, поведаю ее мантру. (Произносится) «биджа яда», благая курча (биджа), дважды поклон (намах) и астра (биджа). Так произносится труднодостижимая суракатьяяни мантра.

3. Следует произнести «яд», «время» (хум), затем «джвала», курча (биджу) и под конец астра биджу. Это и есть произнесенная мной махакатьяяни мантра.

4. После «яда» пара раудра (бидж хаум), пара кала (бидж хум). затем «яд» (ом), дважды «небо» (им), обозначенное Чамундой и дважды благая мантра. Так произносится раудракатьяянимантра, наделяющая всеми совершенствами.

5. Изначальную биджу (ом), затем, произнеся «Рудрабхаянкари», следует произнести слова: «аттаттахасини садхака прие», махавичитрарупакари». «суварнехасте», затем слово «ямакринтани», «сарвадухкха» и «прашамани», затем трижды (ом) и четырежды (хум). Затем слова «тигхрам сиддхим ме праяччха». Затем раудра биджа (хаум), висарга (ах). затем Супруга огня (Сваъха). так произносится Чандакатьяяни мантра, махабхутешвари мантра. Произнесенная, дающая в кали — югу на двамбудвине желаемое.

6. Произнеся «яд» (ом). затем «яманикринтани», «акаламритьюнашини», «Кхадгашулахасте», затем слово «тигхрам», затем произносятся слова «сиддхим ме дехи бхох», садхакам самаджпапая», затем «первая биджа» (хрим) и замыкает произносимую мной ваджракатьяяни мантру «огненная» (сваха).

7. Произносится «пятилучник» (ом), слово «хемакундалини», дважды «дхира», дважды «джвала», затем слово «дивьямаха», слово «кундалавибхушите» и «варанаматхини». Следует произнести «бхагаваннаджняпаяси» и на конце Шиву (сваха). Так произносится изначальная кундалакатьяяни мантра.

8. Произносится «яд» дважды, дважды «кути», «огненная» (сваха), затем дважды «куту», дважды «дхира», дважды «джвала», затем «сваха куламукхи», «гаччха ветала упари», слово «анишим» и далее дважды «кундала», дважды «силок» (ам) и слово «бхагаван» и «аджапая», затем раудра биджа с висаргой следует произнести. Так произносится джайакатьяяни мантра, заканчивающаяся на Возлюбленную огня «сваха».

9. Произносится «яд» (ом), «суратаприе», «дивьялочани», «камешвари», «джаганмохини», затем слово «субхаге», затем следует произнести слова: «канчанамале», «бхушани», затем следует произнести «нупурашабдена» и дважды «правиша». затем дважды «пура» и слово «садхакаприе». изначальную биджу (ом), висаргу (ах) и на конце Шиву (сваха). (Это) бхутини (мантра).

10. Следует произнести «яд», после слова «матри», слова «бхратримад», «бхагини» по порядку, затем произносится дважды «кату» и дважды «джая». После слова «сарвасура» следует произнести «претапуджите». следует произнести «яд» (ом), «уста неба» (хум) с висаргой и в конце супругу огня (сваха). Так произносится бхутакатьяяни мантра.

11. Эта катьяяни видья зовется (известна как) наделяющая совершенством. Поведаю правило ее мудры. наделяющая бхутини сиддхи.

12. Сомкнув друг с другом кулаки, охватив пальцами, вытянув, следует изогнуть указательные пальцы, этим достигается совершенство. В теле, в мантре человек обретает совершенные действия. Обретает Бхутини (счастье) (произнесение) кродха мантры тысячу (раз). Следует смиренно пожертвовать, и явится Бхутини счастье, нет сомнения. С верой и преданностью следует призывать мантру. (Теперь) суракатьяяни мудра, наделяющая практикующего богатством.

13. Сжав, как подобает, друг с другом кулаки, следует согнуть два указательных (пальца). Это катьяяни мудра Бхутини, наделяющая всеми совершенствами.

14. Этой же мудрой средними (пальцами) (?), поднесенными к лицу с двумя соединенными мизинцами, показываемая любимая садхаками. (Она) зовется кулабхутешвари мудрой, Бхутини, Кулавасини, сложенная перед лицом, наделяет быстро совершенством.

15. Сложив два кулака, раздельно следует вытянуть указательные пальцы. (Это) бхадракатьяяни мудра, наделяющая желанным богатством.

16. Два кулака (сложив), как подобает, следует обвить два указательных пальца. (Это) кулакатьяяни мудра, Бхутини Ракшана Кшама. (Бхутини, Терпеливая, Защитная) Зовется ранее Чанда, практикуемая ради главной победы, богатство, кланов и семей, Приводящая в страх все существа.

17. Сжав друг с другом кулаки, мизинцы следует обвить, оттягивая оба указательных пальца, следует образовать кольцо. (Это) (следует) сделать кундалакрити мудру, трайлокакаршини, практикуемая нерожденными (Брахмой, Вишну и Шива мудра. Какое еще по милости может быть совершенство и счастье? эта мудра зовется шубхакатьяяни держащей ваджру. Почитаемая с благовониями, цветами, мясом и рыбой, и прочими, она наделяет счастьем, совершенством мгновенно.

18. Теперь поведаю, к пользе бедных, бхута катьяяни сиддхи садхану, царя гнева, в высшей степени удивительную. Пребывая три ночи на кладбище, следует произнести (мантру) 8000 раз. И мгновенно приблизится богиня Бхутакатьяяни. Ей следует предложит аргьхью из капалы, полной крови. Удовлетворенная, она скажет: «Что сделать мне для тебя?». «Матерью (мне) будь», — (отвечает) садхака. И она наполнит (его) всей пищей, даст могущество и наслаждение, защитит его, как мать, и он будет жить 5000 лет. А после смерти родится в царской семье и не иначе. Так сказано Гневным.

19. Придя в дом Держащего ваджру (храм Шивы), следует произнести (мантру) 8000 раз. Царю гнева творя поклоны, днем следует совершать пурашчарану. Затем, с наступления первого признака ночи, следует почитать с преданностью. Следует произнести (мантру) 8000 раз. предлагая божественные цветы. По милости Владыки гнева. является на молитву дэви.

20. С наступлением первого признака (ночи), следует произнести мантру 8000 раз. В первый день слышатся сладостные звуки, на второй день (богиня) видится, но не говорит. На третий она произносит слова: «Что хочешь, говори быстро». Cадхака (произносит): «Пока живу, будь покровительницей». И (он) обретает, что ни попросит: богатую красивую женщину, красавицу с царственными статями, гору золота, и живет пятьсот осеней, вновь рождается в царской семье.

21. Отправившись в место слияния (в низовья) рек, следует произнести мантру 8000 раз. Под конец (по завершению) является Бхутини, призванная женщиной, охваченной желанием. (Она) будет пребывать рядом постоянно, одаривая любовью два дня. С наступлением ночи следует произнести (мантру) 8000раз. Три дня будет слышен сладостный звук. На четвертый покажется деви и на пятый день. На шестой день пять дней (она) будет одаривать. На седьмую ночь в месте (пребывания Шивы), устроив благоприятную мандалу, предлагая дхупу, гуагулу, следует произнести (мантру) 8000 раз. Бхутини, придя как девушка, должна превратить дом в место своего пребывания. Желанной станет женой и ежедневно будет ублажать, постоянно приходя на ложе, оставив пищу. Это неописуемо и не представимо, лишь переживаемо. 25 дней наивысших, в две одежды (одетых), уничтожаются быстро враги, наделяющих садхаку долгой жизнью, а после смерти рождением в царской семье, без сомнения.

22. Придя в дом, держащего ваджру (храм Шивы), следует произнести (мантру) 8000 раз. Придя в другой храм, следует произнести (мантру) 8000 раз. И на следующую ночь следует произнести (мантру) 8000 раз (в течении) трех дней. В окружении 800 слуг быстро является Бхутини. Удовлетворенная ароматной водой, подношениями, она наделяет желанным, и (садхака) с расой расаяной украшениями, драгоценностями, одеждами в окружении 800 слуг. И по милости Гневного после смерти обретает рождение в царской семье.

23. Придя в дом Держащего ваджру (храм Шивы), следует произнести (мантру) 8000 раз. (Совершая) ей первоначальное служение и первоначальную пурашчарану, почитая две ночи, на четвертую следует закончит. И в ночь. включая пятую, следует жертвовать 8000 раз (огню) с чувством виры зерна, масло и простоквашу. С цветами малати 8200 раз. Быстро является в окружении пятисот спутников Великая владычица существ со звоном ножных браслетов. (Ей) следует предложить авргхью с цветами, и мать Бхагини (наделит) желанной женой, какую пожелает садхака.

Мать наделит наслаждением, золотыми и другими украшениями. Бхагини наделит желанной, подобно женщине, властью. (У него) будет прекрасная жена. Она (богиня) наполнит его всей пищей, даст наслаждения и жизнь, продолжительностью 10000 лет. И по милости Держащего ваджру рождение после смерти в царской семье. Совершая пурашчарану, постоянно, в течение пурнамасьи следует произносить мантру, ночью придя в храм, почитая как подобает ворота. Должен (садхака) произносить ночью (мантру) и на утро уйти. Предложить аргхью с кровью, и явится удовлетворенная служанка (кинкари), пять дней, ежедневно, она наделит его наслаждением (яствами), и (садхака) будет без сомнения жить 105 лет.

24. «Биджу яда» (произнеся) «кольчуга», затем следует произнести «тоягхна» произнеся слова «мамсам ме праяччха», затем возлюбленную огня (сваха). Придя ночью на кладбище, следует произнести мантру 8000 раз. И явится несомненно совершенная богиня Пишитакаршини. Найдя немного мяса, рассматривая (его) по четырем сторонам, женщина Бхутини в виде внутренней сущности Брахмана пребывает. поеданием мяса умирает (садхака), в бесчисленных утробах возникает.

Такова в великой Бхутадамара тантре пятая глава, именуемая «Бхутакатьяяни садхана»

Шестая глава

Унматта Бхайрави сказала:

1. О, почитаемый богами и демонам вселенной! Устроитель вселенной! Поведай мне о наделяющей всеми совершенствами Великой Шри мандале.

Унматта Бхайрава сказал:

Великий трехокий бог почитается видья дхарами, апсарами, якшами, претами, гандхарами, кенарами. Совершая обход вокруг гневного поклонения, творя вновь и вновь, склоняя голову к стопам Царя гнева, говорится: «О, Владыка гнева, о, Махабхута, уничтожающий ложное воззрение! Приди, о, Уничтожающий страдания от духов и демонов! Помилуй, Бог богов, спасающий из океана сансары! На джамбу двипе в кали югу наступает последний срок. Поведай ясно ради пользы смертных, уничтожения греха грешных садхану Бхутини Якшини Яга каньяка саддхану. (О) великой мандале, именуемой древом богов, просветляющей сознание, почитаемой (словами) «садху садху» (хорошо хорошо).

2. Теперь поведаю о высшей великой мандале. Четырехугольник, украшенный четырьмя астра (биджами) с четырьмя воротами. Городская украшенная стена, соединенная с шестнадцатилепестковым лотосом. Туда внутрь следует установить Бхиму, преисполненного пламени, Раскатисто хохочущего, Великогневного, со множеством раскрытых глаз, четырехрукого, облизывающегося, держащего в правой (руке) ваджру с заостренным когтем на мизинце левой руки, Ужасного, с черепом, (украшенным) драгоценной диадемой, Уничтожителя врагов трех миров. Сияющего как 10 млн. солнц, Украшенного восемью змеями.

В северо — восточной области с сомкнутой мудрой пребывает. Сомкнув два средних пальца, согнув два указательных (пальца) с мизинцем, средним, и большим по порядку. Таким образом почтенный садхака, держащий мудру. должен написать гневного владыку Умы на севере Вишну на юге, Ракша дева на востоке, на севере — Картиккею, на северо — востоке Владыку ганов (Ганешу), пребывающего в солнце и огне. На юго — востоке следует начертать Раху, в юго — западном углу Владыку танца, слева следует почитать луну Владыки Гнева, царя.

Следует начертать всегда слева Владыку белолицего Гневного. Перед Гневным следует созерцать Шри дэви с цветами в руках, справа от Гневного с украшениями, с благовониями в руках, с наилучшей тилакой, позади Гневного — со светильником в руке и украшениями. Божественную форму луны, Луноликую на юго — западе следует установить. Благоприятную, обвитую божественными ожерельями, Защиту ограды следует нанести — Сарасвати, держащую вину. Украшенную в драгоценности, с благовониями в руках (с руками, умащенными благовониями), на северо — западе Якшини с богатой гирляндой из драгоценностей Сурасундари. На северо — востоке огромноглазую, украшенную всеми украшениями, являющуюся в виде юности, Золотоцветную следует начертать. С наружи по кругу, начиная с востока — Индра, Огонь, Яма, Ракша, Варуна, Ваю, Кубера, Луна, Солнце.

3. Теперь поведаю правило дикши, устраняющее грех у живущих. Ученику, держащему кролха мудру с парой темных одежд, с умом, охваченным гневом, должен уяснить мантру от гуру.

4. Теперь поведаю кродха мантру, практикуя которую достигается совершенство. Произнеся биджу «яда», затем биджи «крум», «кром», «произнеся поток, творящий страх» Белотелого, пребывающего в ране, произнеся Великое пламя огня растворения, так произносится кродха мантра, контролируя свой собственный (гнев). Связав кродха мудру на голове и груди, став держателем ваджры, в них двоих пребывая, произнеся, должен упасть в воду, и человек станет (обладателем) ваджрного тела.

5. После «творения» (ом) и «правиша», следует произнести кродха и дважды курча (мантру). Следует многократно с мантрой проникнуть, трижды с кродха (гневом) почитая, сбросив темные одежды, следует увидеть Куладэвату. Затем, с целью абхишеки, следует с мудрой и мантрой окропить водой (ученика). Окропленный (посвященный) ученик затем должен удовлетворить учителя.

6. Теперь поведаю садхану кродха мантры. практикованием которой возникают разнообразные сиддхи, Держа две руки у носа, следует созерцать лунный диск. Биджа «яда», творящая страх, (произносится затем) у сердца «джваламалакулам». Созерцая, произносится мантра вслух. Выслушай ее.

Произнеся «яд» (ом), дважды «хана», дважды «видхвамсая», затем «папам». (Такова) мантра, вмещающая каламантру «пхат». Созерцаемая внутри своего сердца пустота, охваченная гневом, в сердце ее следует созерцать незапятнанного, преисполненого пламенем, многократно с кродха мантрой следует созерцать Владыку гнева. Пусть напишет «яд», «ваджрам», «кродхавешам», «прашамая». Произнося в конце каала биджу, следует созерцать свое божество.

Затем с кродха мантрой следует совершить ньясу шести частей (тела). Следует нанести на сердце «яд» (ом), «ваджрам бодхи» и «великое время» (намах). Следует нанести на лоб «яд», дважды «хана», слово «ваджрам» и время (хум). Следует нанести на макушку мантру «яд». дважды «даха», «ваджрам» и время (хум). Следует нанести мантру «яд» (ом), «ваджр» на кавачу. На три глаза «Тару» (ом), «диптпаютам», «ваджрам», «махакалу» (хаум?). Произнеся «яд» и дважды «хана» с парой «даха», слово «кродхаваджрам», затем «сарвадуштан», затем «марая», кольчугу и астра (биджу). (Так) шаданга (ньяса) завершается по ограждении сторон. Сведя друг с другом кулаки, следует согнуть 2 указательных (пальца).

Это зовется кродха мудрой, призывать (ее) из сердца следует. Произносится «яд», «ваджрадхара», затем слово «махакродха», произнеся слово «шамая», следует произнести «анупалая», «тигхрамагаччхаси», «панцырь», астра (биджу) и возлюбленную огня (сваха). Многократно устанавливая мандалу, затем следует произносить с водами предложения «яд» (ом), «сарва» и слово «девата». Следует произнести «прасида» и в конце калабиджу (хум) с висаргой и чандикой (хрим).

Многократно следует предлагать аргхью и, ради почитания, следует произносить (мантру) бджу «яда». Произнеся затем слово «нашая», «сарвадуштан», дважды «хана» и «пача» и затем «бхасийкуру», две «махакала» (биджи) и астру (пхат), благую (сваха). (Это) мантра для почитания. Произнеся Тару (ом), «ваджр», затем слово «Махачанди», дважды «бандха», затем (добавляется) «дашадишо нирудхая». так произносится мантра ограждения сторон.

Теперь произнесу мантру Махешвары. Благой (ом), вьяхрити (бхур, бхувах, свах) сваха. (Это) наилучшая мантра Махадевы. Произнеся «яд» (ом). Произнося «яд» (ом) произносится затем слово «вишнур дева гуру» «девакаша». Это зовётся мантрой Праджапати, завершающейся на Благую (сваха). «Яд» (ом) Гневная (биджа Хаум). Затем слова «кродха» и «дхарине», — это завершающаяся на Возлюбленную огня (сваха) вместе с астра (биджей) мантра — Форма Каумары.

Произнеся биджу «Яда» (Ом), затем «ганапатайе», произносится Ганапати мантра, оканчивающаяся на огненную (биджу сваха). Сущего (священного) бесконечного (Ом) произнеся, наду и бинду вмещающего, затем «Первая» (Хрим), «Дымчатый» (Хам) и почитаемое знамя (Сам). Затем слово «сахасракаранайа» и Возлюбленную пылающего огня (сваха).

Теперь о произнесении мантры начинающейся на Яд — образ Адитьи. Произнеся биджу поддержания (Ом), затем слова «чандрасурйа», «паракрамая», кольчуга и астра (биджи), и огненная (сваха). Так произносится мантра раху. (Произносится) «яд» (Ом), слово «натешвара», дважды «ната», «Яд», Бхутешвара биджа (Хрим) (такова) Натешвара (мантра) завершающаяся на «благую» (сваха). Произнеся «Яд» следует произнести слово «чандрайа». Это зовётся мантрой луны, заканчивающейся на возлюбленную огня (сваха).

Произнеся «Яд», «Благоприятную» (Хрим), в конце «поклон» (намах) — (это) Прабхешвари (Владычица света). «Тара» (Ом) биджа возлюбленной Вишну, в конце «намах» — это мантра Шри. «Яд», биджа возлюбленной Хари, «Хам», «намах». Это мантра «Тилоттамы». «Пятилучник», Ама биджа (Шрим), в конце «поклон» (намах) — это (мантра) Матери Луны. Биджу яда (Ом), «джаганманйам» и в конце следует произнести «почтение» (намах).

Так произносится Рамбха (мантра) в мандале, благодаря владыке гнева. Произнеся «Яд», затем слово «сарасватйай», дважды «гахайа», (слово) «сарван» и пламенную (сваха) — это Сарасвати мантра. (Произносится) «Яд» (Ом), Якшешвари биджу (Шим), Украшенную (?) Дхумра Бхайрави , и в конце возлюбленную огня (сваха). Так произносится мантра Якшешвари. Произнося «Яд» вместе со словами «бхутини», затем «первую биджу» (Хрим) и в конце возлюбленную огня (сваха) — это бхутини мантра.

Восемь Бхутини произносимые защищают Великие ворота. Произнеся «Яд» незапятнанный, затем слово «сувасини», голову (сваха), поклон (намах). Это мантра Бхутини призываемая из сердца.

7. Теперь поведаю о самой труднодостижимой мудре, постижением которой сам Гневный наделяет совершенством и не иначе. Обхватив друг с другом большие пальцы, следует вытянуть указательные, образовав из указательных кольцо — (это) мудра уничтожающая грех.

8. Поставив друг к другу кулаки следует обхватить два указательных.. Это кагда (?) мудра Гневного, уничтожающая три мира.

9. (Соединяя) друг с другом кулаки, следует вытянуть два средних. (Это) зовётся Махашива мудра, наделяющей мгновенно всеми сиддхи.

10. Её обозначив, следует вытянуть средний и большой (пальцы), указательные крепко (прижать). Это зовется «Шикха» мудрой.

11. Ее обозначив, вытянув два указательных (пальца), указательный со средним соединяя, мизинцы с безымянными. Эта великая мудра зовется «дхену», помогающая в делах (?).

12. Кулаки друг с другом соединив, следует большие пальцы вытянуть. Это великая мудра зовется «дхупа» и используется в качестве дхупы.

13. Отдельно (кулаки) держа друг перед другом, вытянув левый мизинец. Эта мудра Прадханавахани используется для призыва.

14. Большим пальцем своей правой руки следует приблизить к ногтю мизинца. Вытянув все остальные пальцы следует наложить на основание руки. Затем сбросить. Эта мудра творится при ограждении сторон.

15. Большой палец разделяет указательный и безымянный. Это «Махараудра» мудра, почитаемая, действующая как ваджра. Соединяя большой и указательный следует их согнуть. Это зовется «танкха» (?) мудрой Бога богов, обладателя чакры.

16. Охватив друг друга пальцы, оттопыривается мизинец, — эта мудра зовется «Камандалу».

17. Сжав левый кулак вытягивается указательный и средний (палец). Эта указательная мудра представляет Брахму.

18. Сделав из правой ладони кулак, кроме среднего и указательного (пальцев), оттянув, указательный следует согнуть, соединяя со средним. Вытянув мизинец средний нужно удерживать. Это называется «Гаури» мудра, чистая, чистодейственная. (?)

19. Большой и (остальные) пальцы следует зажать, левый мизинец с большим пребывают в стороне; левый большой пребывающий на верху с левым соединен (перевод условный). Царем гнева это зовется «Адитья ратха» (колесница солнца) мудрой.

20. Вытянув правую ладонь, подогнув указательный и безымянный. Это Царем гнева зовется «раху мудрой».

21. Грациозно правую руку сжав в кулак, правый указательный следует вытянуть к левому кулаку. Большим пальцем следует приблизиться к ногтю мизинца. Эта мудра владыки танца, безупречная, наделяющая сиддхами.

22. Охватив мизинцами друг друга, сжав по отдельности кулаки. Это зовется великой Ума мудрой. Выслушай о Прабхешвари (мудре). Обе руки сложив отдельно следует бросить на голову Прабхешвари, и от пальцев на голове следует бросить (пер. услолв). Это зовется Шри мудрой.

23. Сложив друг с другом кулаки, следует согнуть мизинец и указательный, охватив над головой дипу, следует над макушкой вращать. Эта мудра шашидеви наделяет совершенством демонстрацией (ее).

24. Сложив друг с другом кулаки, следует вытянуть большие пальцы. Указательные должны пребывать у основания. Эта зовется сарасвати мудрой. Сложенные руки следует положить на голову. Эта мудра зовется Тилоттама.

25. Если ладонями хлопнуть друг о друга, остановить, эта мудра известна как (мудра) Великой богини Рамбхи.

26. Теперь поведаю о садхане ради (обретения) желаемого — мантры Индры и других локопал, заводяшей великую мандалу. «Яд» (ом), «шакрая», «благой» (сваха). Это считается Шакра (Индра) мантрой.

27. «Пятилучник» (ом), «агнае», «голова» (сваха) в конце (произносится). Тара (ом), «ямая», «голова». (Так) произносится великая мантра Ямы.

28. Произнеся биджу «Яда» (ом), затем «ракшасадхипатае», дважды «джая», а на конце «пылающий» (сваха). Это юго — западная мантра.

29. (де антам) «варуная», затем «джаладхипатае», дважды «хара» и на конце голову (сваха). Это Варуна мантра, начинающаяся на Тары (ом).

30. Произнеся изначальную биджу (ом), «ваяве», дважды «тара», так произносится эта мантра Ваю с супругой огня (сваха) на конце великая духом.

31. Произнеся биджу «яда» (ом), затем слово «куберая», «якшадхипатае», «сваха», это зовется мантрой Куберы.

32. «Тара» (ом) «Чандрая» и голова (сваха) — мантра Луны, пребывающая на северо — востоке.

33. Произнеся изначальную биджу (ом), затем «ишаная», затем «пылающего» (сваха). Так произносится мантра Ишаны, пребывающая на востоке.

34. Сарвешвари мудра, (которая) ранее описывалась как Сундари. Постижением которой тут же достигаются сиддхи всех видов. Соединив друг с другом кулаки, следует вытянуть указательные пальцы. Мизинцы согнуты. Это зовется сундари мудрой.

35. Соединив друг с другом кулаки, следует обвить мизинцы, сгибая указательные. Это Бхута — наика мудра.

36. Соединив друг с другом кулаки, следует отдельно обвить указательные. Это зовется мудрой, защищающей восемь ворот. Это зовется ваджрамудрой (используемой) в почитании Индры.

37. Следует указательный и большой пальцы правой руки вытянуть. Это юго — восточная великая мудра. Далее описывается южная. Сжав правый кулак, следует вытянуть указательный палец. Это зовется южной великой мудрой. Выслушай о юго — западной. Сжав правый кулак в защиту, зовущуюся кинжалом,

38. (Сжав) левый кулак, следует оттянуть указательный палец. Это кольцевая мудра, зовется западной.

39. Кулак на левой руке сжав, вытягивать средний и указательный пальцы. Это зовется радующей северо — западной мудрой.

40 Сжав правую руку в кулак, следует вытянуть большой палец. Это зовется вайшравани мудрой, милостивой, защищающей богатство и прочее.

41. Сложив друг с другом кулаки, указательными следует обвить. Это зовется великой сомйа мудрой. Сомы (севера)

42. Сжав левый кулак, вытягивая большой палец, и мизинец полностью соединив с ногтем. (Это) зовется северо — восточной (мудрой)

43. (Произносится) биджа творения (Ом) после слово «сиддхи ваджра» дважды «пурайа», ваджра биджа (хум), в конце «поклон» (намах) так произносится полная великая мантра.

44 После биджи творения (ом) (слово) «ваджра», затем великая гневная мантра (хум) Это сиддхи — каршана мантра, пребывающая внутри великой мандалы. Сложив молитвенно руки, вновь мудру следует прославить.

45. Кулаки друг перед другом сложив, обвить мизинцы следует. Вытягивая и сгибая, как подобает, оба указательных (пальца). Это сиддхи — каршана мудра, наполняющая стойким совершенством.

46. (Произнеся) тару (ом), следует произнести слово «кродшамайа садхане», после слова «сидхйату» слово» сарвадеватану», и напоследок слова» ме шигхрам сидхйату» Сложив ваджрамудру, следует произнести мантру.

47. Произнеся «растворяющую биджу» после двух великих слов «джайа» — «кродхадипа», сказав затем «кродхараджа». Сказав «идам бхутасанам», следует дважды произнести «даршайа». Сказав дважды «маршайа» после слова «пратигрхла» — «пламенная» (сваха). Это зовется бхутасана мантрой, произносимой над великой мандалой.

48. Сложив пальцы (молитвенно), распустить (их следует). Зовется это падма мудрой. Выслушай висарджана мантру.

49 После «яда» произносится «падмобхава», затем слова «нилайа» «сарвадевасанам», и в конце «голова» (сваха). (Так) произносится мантра. (Произносится) тара (ом), слово «сарвасиддхи», затем слово «дехи», произнеся слово «гаччха» — «ступай», следует с Богом богов распроститься. «Владыка существ, Высокогневный, наделив желаемым, ступай, ступай, подобно счастью!» Этой мантрой следует распроститься, как подобает, с Владыкой богов. Произнесением кродхамантры, созерцанием мандалы, памятованием Царя гнева обретается владычество над тремя дхату (мирами?).

Повелители всех существ якши, гандхарвы, кинкары уничтожаются кродхамантрой, все боги, благодаря произнесению кродхамантры обретают полную защиту. Следует произнести эту великую мантру ради собственной защиты 100000 раз.

Произнесением ваджрамантры обретается ваджрное тело. Желающий сиддхи должен усердно произносить на полнолуние, совершая поклонение. (Сложив) кродхамудру, должен произносить мантру всю ночь. под утро (общую?) и духи будут повержены в дрожь. Человек станет равен Гневному, Царю бессмертия, Ваджре, Наделяющей желаемым богатст вом (целью).

Такова в великой «Бхутадамара тантре» шестая глава, именуемая «Садхана царя праматхов и гнева.»

Поделиться в соц-сетях:Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on Tumblr