Бхутадамара тантра

Первая глава

Ом. Поклонение Гневному Бхайраве!

1. Славлю, (Тантру) именуемую “Бхута дамара” Уста Неба, Огромнотелую, Сияющую словно Огонь пралайи, Нерушимую, Изменяющую.

2. Склонившись перед безумным Бхайравой, Владыкой трех миров, Гневным, Почитаемым богами и сиддхами вопросила Безумная Бхайрави.

Унматта Бхайрави сказала:

3. Каким образом якши, люди, наги, апсары, кинары и прочие обретают на джамбу – двипе в кали – югу совершенство,

4. Другие, погрязшие в грехе, говорящие ложь, лишенные благих качеств, ленивые, для этих людей окажи сам помощь.

5. Каким образом скопления зла и греха разрушаются в кали – югу и все достигают обретения совершенств, анимы и прочих, уничтожающих великую смерть?

6. Иные (подвержены) греху чревоугодия, иные греху прелюбодеяния с чужими женами. Как, о Владыка, легко разрушается тьма ада?

7. Как, став сияющим словно Солнце и Луна надолго пребывают в обители Рудры?

8. Как, о Господь, достигают признака дающего силу (противостоять) скорби от труднодостижимой любви? Брахма, Индра и Ишан во главе или смертные. Далее каким образом смертные живут без старости?

9. Выслушав не единожды речь Возлюбленной, Удовлетворенный Безумный Бхайрава ответил на все с прежней почтительностью.

Унматта Бхайрава сказал:

10. Произнесу склонившись вновь и вновь Бхутадамару (тантру), Царя, Владыку гнева, Уста Неба, Держащего ваджру, кладущему конец богам, Уничтожающему грех, Прекращающую страдания от нищеты, Уничтожающую всякую болезнь, Устраняющую все препятствия, Порождающую великую мощь, Укрощающую злонамеренных, Приводящую в великое изумление сущность творения, поддержания и разрушение, о Владычица богов, лишь благодаря знанию (ее) дающую плод наслаждения и освобождения.

11. Благодаря любви к Тебе, о Великая Богиня, рассказывается неописуемое удивительное. Что трудно достижимо богами на небесах и смертными, желающими освобождения в (мире) смертных, нагами в мире нагов. Выслушай ее, о моя Возлюбленная. Знанием которой (человек) не одолевается женщинами, якшини и не обретаются желанные совершенства. Выслушай ее.

Такова в великой Бхутадамара тантре первая глава.

Вторая глава

1. Теперь поведаю сокровенную Высшую мудрость, тщательно хранимую Лучшим Мудрым. Благодаря чему достигается совершенство в умерщвлении богов и духов.

2 – 3. Яд (Ом) [произносится] с ваджраджвале затем пара “хана”, затем “сарва бхутани” и в конце курча и астра (биджи) (так) произносится мантра. Благодаря лишь познанию ее от Гневного Лысого Бхайравы возникают вспышки молний, праматхи и прочие усыхают. Брахма, Индра и Ишаной во главе следуют (ей), наводящей страх.

4. Затем (они) взывают Владыке гнева Рудре и Адье: “В настоящее время мы именуемся владыками, сотвори гибель”. И все могущественные духи погибают по (произнесенному) слову.

5 – 6. Произносится удивительная Виджняна каршини мантра (наделяющая постижением). Произнеся Тару (Ом) “Брахмукхе”, а в конце произносится пара “шара”, лишь произнесением ее появляются вспышки молний. (Эта) Видья, Воскрешающая мертвых, Наделяющая мертвых жизнью. Порождающая (гибель) трудноубиваемых существ (духов).

7. Затем произносится склонив голову к стопам Непобедимого Господа: “Ты Высший Спаситель, о Господь! Защити меня от множества духов в кали – югу на джамбудвипе”.

8. Желаемым счастьем, Освобождением, золотом, ляписом, лазурью и другими драгоценностями, благовониями, одеждами, наслаждением (пищей), цветами, благословениями и покоем наделенным (становится).

9. Наш могущественный слуга, повторяющий в гневе упорно (эту мантру). Мы разрушаем страх перед царями и ворами, старость, происходящую от греха и злодейства, бхутов, претов и прочих.

10. Если садхака не стремиться к могуществу и совершенству, тогда я мгновенно обрушиваю ему на голову молнию гнева и низвожу в огонь великого ужасного ада.

11. Так говорят изумленные боги о Владыке гнева.

12. Далее, ради пользы людей служащий праматхам и прочим, вновь Царь гнева сказал мудрость, воскрешающую из мертвых.

13. Произнеся “пятилучник” (Ом), дважды произносится слово “самгхата”. (Одним) ее произнесением бхуты, деваты падают в обморок, замирают, дрожат и отмирают, пошатываясь.

14. Затем Владыка существ, Великий Бог вновь и вновь сказал: без Владыки гнева и Держащего молнию спаситель не является.

15. Затем Держащий луну сказал: “Не бойся. Не бойся Ишвару. Ради твоей пользы и пользы других богов и людей, пребывающих на джамбудвипе Я творю Разрушение существ.

16. “Защити нас!” – говорят праматхи и прекрасные апсары, нагини, желанные якшами, склоняясь перед Владыкой гнева. Затем Держащий ваджру Бхайрава , ввергающий в трепет сказал:

17. О, Прекрасная, Трипура! Бхадракали! Неистовая Чандика! Произносящих мою джапу людей вы делаете пребывающими у себя. Вы наделяете желанными золотом и прочим лишь произносящих мою джапу.

18 – 20. О Бог богов! Мы без сомнения наделяем произносящих кродха джапу якшини, апсарами, дочерями богов, дочерями нагов. Мы наделяем почитанием, уважением, богатством. Если (у) них исчезла семья, мы возвратим родственников, о Господь. Мы уничтожаем всю карму служащему, произносящему кродха джапу. Иначе, о Господь, сто раз молнией гнева у него расколется голова и (он) попадет в ад.

21. О целомудренная! Так сказав вновь ответил держащий молнию, Совесть богов. Вы наделяете почитанием людей, произносящих кродха джапу. Лунным камнем и другими драгоценностями и золотыми вещами.

22. Склонившись, Склонившись перед Кродхараджей и сурантакой, Отправившись к голове аджне месте пребывания Предводителей якшей.

23. Благодаря этому обретаются все сиддхи в кали – югу на Джамбудвипе.

Такова в великой Бхута – дамара – тантре вторая глава.

Третья глава

Унматта Бхайрави сказала:

1. О Господь! Поведай мне Господи садхану сундари мантры. Произнесение мантры, мудру, поклонение и порядок джапы.

Унматта Бхайрава сказал:

2. У одинокого дерева, в храме, лесу, храме Шивы (букв. Держащего ваджру) или же на перекресте или кладбище могущественные существа наделяют людей желанными плодами.

3. Поведаю о произнесении мантры, внемли как оно есть. Произнеся начальную биджу (Ом) затем (произносится) слово “маха”, слово “бхута”, слово “кула”, “сундари” вместе с курча (- биджей). Произнеся безначальную биджу, затем (следует произнести) “виджайя сундари”, затем биджу Супруги Рудры (Хрим), вместе с мастерством (ам) как вторую. Произнеся начальную биджу, затем произносится слово “вимала”, слово “сундари” и третье “силок” (а) с висаргой. Произнеся брахма биджу следует произнести слово “сундари”. Эта шестисложная мантра считается (если) мудрый произносит пару курча (бидж). Произнеся “яд” (Ом), затем (произносится) слово “манохари”, соединенная с “сундари дхих”. Это пятая великая мантра. Произнеся “многообразного” (Ом), произносится затем “бхушана”. Произнеся слово “сундари”, затем мудрый должен произнести кама биджу. Седьмая (мантра) произнеся “яд”, затем “дхавала сундари”, затем первая с творением биджа. Яд, глаз, слово “мадху” (произнеся), следует написать слово “матта”, слово “сундари”, супругу огня (сваха) вместе с чандикой (хрим).

4. Эти восемь мантр Великие цари существ возникшие из Держащего ваджру (Шивы) осознанием их обретаются все сиддхи.

5. Желаемыми сиддхи вместе со счастьем мы наделяем. Так говорят якши, гандхарвы, слуги Непобедимого. Бхайрава сказал:

6. Если вы превосходя время будете пребывать в бесстрашии, тогда я разрушу без сомнения ваш клан вместе с семьей.

7. Затем бесстрашный Вмещающий все существа сказал. Если произнесением мантры и мудры я не стремлюсь к совершенству, о кродхаджапини, (тогда) становлюсь разрушителем кулы. Вы расколете мне голову и бросите в ад.

8. Теперь поведаю правило мудры в бхутини мантра садхане. Крепко сжав левый кулак следует оттянуть средний палец. Призвав ритуальные мудры следует (их) практикованием от большого до мизинца (пер. усл.).

9. Соединив друг с другом кулаки следует вытянуть указательные (пальцы). (Эта) сатьяпалини мудра (букв. защищающая истину) мгновенно усиливает счастье.

10. Сильно сжав в кулак левую руку следует оттянуть мизинец. (Это) бхутинйакаршини мудра, зовущаяся саннидхйакаршини.

11. Оттянув левую руку сгибая указательный палец с главным большим (пальцем) его соединить (следует). (Это) бхутинивашакарани (мудра).

12. Левый кулак сильно сжав, следует вытянуть безымянный (палец). (Это) наделяющая счастьем мудра, разрушающая все препятствия.

13. Крепко сжав кулак следует оттянуть большой палец. Это самукхикарани мудра, защищающая от всех страхов и дурного.

14. Крепко сжав левый кулак следует оттянуть мизинец. Эта мудра зовется бхутини, короткие беда творящая.

15. Если быстро не приходит твердый (результат) по умерщвлению и засушиванию, тогда возникает глаз, возникает голова отчетливо. Если и тогда не приходит (результат) во время совершения выполнения бхутини (мудры) получив передачу кродха (гневной) следует произнести 8000 раз.

16. Изначальную биджу дважды, астру, курчу, затем ладжджу, “амукабхутини”, купчу, астру и (“сваха”). Если в голове, в глазу возникает (видение) отчетливое, (тогда) точно (врач?) засыхает, умирает и падает в ад.

17. Теперь поведаю садхану, обеспечивающую счастье. Усевшись в месте слияния рек, соорудив из глины мандалу, почтив (ее) цветами, следует окурить. Следует произнести 8000 раз и перед совершенным является куласундари.

18. Затем, памятуя кродха (мантру) следует ночью произнести (ее) тысячу раз. Без сомнений следует предложить аргхью с водой в лотосе. Тогда у него будет без сомнения такая жена, какую он пожелает. Оставив немного золота, следует уйти и (богатство) будет прирастать изо дня в день. так в течение месяца достигается совершенство (по благословению) Куласундари.

19. Отправившись в место слияния рек с сандаловой пастой и балдахином, предложив с преданностью молоко, затем произнести 8000 раз (мантру). Как только пройдет семь дней и наступит восьмой, предложив возлияния с сандаловой пастой следует сказать садхаке, обращаясь к удовлетворенной (Богине): Яви благословение, могущество мне даруй, о Сундари! И Она одарит вечным царством, одеяниями, украшениями и яствами, и что не пожелает Сама удовлетворенная Богиня Виджайасундари.

20. Достигнув дома Держащего ваджру (храма Шивы), почтив мандалу из белой глины с цветами хайамара (nerium odorum) следует окурить гугулой затем произнести (мантру) тысячу раз, а затем удалиться с радостным умом к себе предложив цветы, Удовлетворенная является и наделяет женой, облаченной в божественные одеяния в самом соку (?), богатством и творит твердо разрушение врагов. Что не пожелает возлюбленный садхака в трех мирах желанного, тем и наделит его Сундари на 10000 лет.

21. Отправившись на берег реки, соорудив мандалу (почитая ее) с ароматной водой, благовонным маслом, белым цветком, аргхьей (возлиянием), окурив вновь гугулой, следует произнести (мантру) 8000 раз. (Тогда) достигаются сиддхи. А в следующую ночь обязательно придя следует произнести (мантру) 1000 раз. Предложив цветок вместе с водой предложения, произнеся: появись (стань) Благословляющей, став Благословляющей Сундари наделяет желанными вещами, (расам расайанам) и какими Сама пожелает.

22. Отправившись в пустой храм, предложив подходящее подношение, следует произнести (мантру) 8000 раз и (тогда) Совершенная приблизится. Удовлетворенная, Она явится с небес и наделит желанным царством, желанной женой, царская дочь, уносящая ум будет исполнять желания изо дня в день в течение 1000 беззаботных дней. Насладившись на земле наслаждением 5000 лет (садхака) без сомнения после смерти родится в следующем рождении в царской семье.

23. Достигнув места слияния рек следует установить мандалу, предложив мясо, цветок олеандра, предложив благовония гугула следует произнести (мантру) 8000 раз. (Тогда) являются желанные сиддхи и снова следует совершить почитание. Разведя (огонь), (предложив) масло, светильник, следует произнести тысячу раз (мантру). При произнесении 500 приближается деви Бхуванасундари со звуком ножных колокольчиков. У (садхака) появится желанная жена любящая. У него в семье и окружении стойко погибают враги. Ежедневно он будет получать желаемое из мира Солнца. Насладившись наивысшим наслаждением 5000 лет после смерти без сомнения в следующем рождении рождается он в царской семье.

24. На нижнем берегу согласно правилу предложив благовоние гуру следует предложить бали мандале. Собравши чувства (садхака) должен произнести мантру 8000 раз и на следующую ночь (свершив) как и ранее, как подобает поклонение следует произнести мантру 1000 раз.. Если является (Деви) тогда следует предложить (Ей) воду подношения [аргхью] с сандаловой водой. Радостная Дхаваласундари говорит: “Проси для себя благословения”. Покровительствуя подобно матери над говорящим садхакой Деви навсегда удовлетворяет его желанными одеждами, украшениями и яствами на 500 произнесений (манеры?) Насладившись 10000 лет радостями он умирает и в следующем рождении рождается вне сомнений в семье брахмана.

25. Придя в место низовья слияния рек, совершив наилучшее поклонение, тщательно разведя (огонь), предложив масло, светильник и баки, следует всю ночь почитать сосредоточенным умом отринув страх. Затем в середине ночи является (Деви) (, говоря): “Что вечно желаемое мне для тебя сделать? Говори, о стойкий!” Садхакой говорится: Царство (могущество) даруй мне, о Сундари! И Она, удовлетворенная, наделяет могуществом на тысячу дней или 100000 дней изо дня в день если он умирает то по милости Держащего ваджру (обретает) рождение в семье (владыки) всего мира. Эти восемь мантр “царствующие над великими элементами” (или) (царствующие над великими существами), наделяющие желанными плодами наделяют в кали – югу совершенством благодаря Владыке гнева.

Такова в Бхутадамара – тантре третья глава, именуемая “Сундари садхана”.

Четвертая глава

Унматта Бхайрави сказала:

1. О Господь! Бог богов! Вселяющий страх в богов и демонов! Если ты доволен, о Бхайрава , поведай о Шмашанавасини.

Унматта Бхайрава сказал:

2. Поведаю теперь мантру Пребывающей на кладбище: поклонившись в начале дня, почитая Владыку гнева. (произносится мантра).

3. “Яд” и “Первую (Хрим)” (произнеся), произносится дважды кала – биджа (Хум), затем “растворяющая” (Ом), “бхутеша – биджа” (Хрим) и вновь дважды Пхат. затем слово “сарвабхутининам” и слово “бхагаватах”. Следует написать (слово) “ваджра дхарасйа” и “самайа манупилайа”, следует произнести дважды каждую “хана”, “вадха” и “акрама”. (Затем произносятся) “бхо бхо рарау шмашанавасини агаччха шигхрам” [О, прийди ночью быстро Шмашанавасини], курча и астра (биджи). Это мантра “творящая призывание Бхутини”.

4. Затем следует произнести Тару (Ом) дважды “джвала”, “видхупа”, дважды “чала”, каждое по 2 раза “чала”, “правиша”, “джвала” и “тиштха”, “самайаманупалайа”, “бхо бхох”, “ратрау” следует произнести. А затем “шмашанавасини” и после двух кала (бидж) два астра (биджи) и “огонь” (Сваха). Это мантра Шмашанавасини зовется общей. Поведаю по порядку Шмашанавасини мантру.

5. Произнеся “пятилучник” (Ом) дважды “чала”, дважды “патха”, пишется слово “маха” “бхутим” и “садхайа” “куле прийе”, дважды “спхура”, также “висура” и дважды “кат”. Затем (произносится) слово “пратихата”, по два раза “джайа”, “виджайа”, дважды “тарджа”, дважды “хум”, дважды “пхат”, дважды “пратха”. Так произносится “Дамтракаралини” (мантра), завершающаяся на “яд” (Ом) и “Возлюбленную огня” (Сваха).

6. Первым произнеся “растворяющего”, затем (произносится) слово “гхорамукхи”, после слова “шмашанавасини” слово “садхакану” и “куле пратихата” и “сиддхидайике”. Тройка “безначального” (Ом) и “творения” (Хрим), “поклон” (намах), “Возлюбленная огня” (Сваха). Эта Гхорамукхи мантра произносимая садхакой ради (обретения) желаемого.

7. Произнеся “брахмасутру” (Ом) после этого “тарджанимукхи”, произнеся два “яда” (Ом), затем “вишвачитачите”, произнеся слово “сарваматру” затем слово “бхаянкара” дважды – “хана”, “пача”, “марайа”. Затем произносятся слова: “мамакара”, “мритьюкшаянкари”, “сарванагападад”, “якшабхакша”, “аттаттхасини”, “сарвабхутешвари”, курча (биджа) “хата”, “яд” (Ом) и “Возлюбленную огня” (Сваха).

8. Мантра, начинающаяся на начало Вед и на “Возлюбленную огня” заканчивающаяся – “Джайа джайа мукхи” (мантра?). Произносится безначальная биджа (Ом), затем “камалочани” (?), затем, о деви, “манутйаватсале” и “сарвадухкхавинашини” после слова “садхакану” слово “куле”, о возлюбленная! И дважды слово “джайа”, произнеся две “калабиджи” (хум), грахья мантру (пхат) и поклон (намаха), завершающиеся на “Возлюбленную огня” (Сваха), есть (мантра) богини Камалалочани (Лотосоокой).

9. Первое “яд” (ом), затем “викатамукхи”, “дамштранаралини”, произносит по дважды слово “джвала”. слово “сарваякшабхаянкари”, произнеся слово “дхира дхира”, затем “гаччха гаччха”, затем по порядку слова: “бхобхох саддхакакинаджняпаяси хум”. О, деви, (эта) благая, завершающаяся на Шиве, виката (мантра), наделяющая желанными сиддхами.

10. (Произносится) “яд” (ом), слово “дхруви”, затем “карнапишачини”, дважды “кату”, дважды “дхуна”, затем слов: “махасура пуджите”, дважды “бхинда”, (слово) “махакарнапишачини”. Затем следует произнести слова: “бхо бхох хум саддхака кинкарали”, ладжа биджу (хрим)., замыкаемую висаргой после пары – кала (биджи) и астраследует начертать в конце “Возлюбленную огня” (сваха). Так произносится целиком мантра.

11. Начертав “яд” (ом), дважды слова “дхруви”, “сару” и “кату”, произносится дважды “стамбхая”. Следует произнести дважды “чалая” и дважды “мохая”. Следует произнести слово “видьюткаралини”. Следует начертать в начале “атибхутачарасья”, затем “сиддхидайике хум пхей бхаянкари”, биджа мантру (пхат) совместно с “Возлюбленной огня” (сваха). Так произносится “видьюткарали” (мантра), наделяющая желанным богатством.

12. Произнеся “яд” (ом), “саумъямукхи” следует произнести дважды “акармайа”, затем “сарвабхутининам”, дважды “джая”, затем “бхо бхох”, затем слово “садхака”, затем дважды “тиштха”, затем “самаяману палая (?) садху садху”, затем “бхо бхох”, затем слово “кинаджняпаяси”, дважды “кили” и под конец “Супругу огня” (сваха). Так произносится “саумъямукхи мантра”.

13. Теперь поведаю о садхане обитающей на кладбище. О карнапайшачини мудре, которая наисовершенная.

14. Сжав друг с другом кулаки, следует обвить оба мезинца, затем, оттянув оба указательных пальца, следует соединить в области рта (?). Это зовется дамштракаралини мудрой, Великосияющей.

15. Сжав левую руку в кулак, следует оттянуть средний палец или же оттянуть оба указательных пальца. Это зовется гхорамукхи мудрой.

16. Соединив друг с другом кулаки, следует обвить оба мизинца. Затем, вытянув два указательных пальца, следует поднести к области рта. Это зовется Тарджани мудра, наделяющая всеми совершенствами.

17. У этой мудры средний палец должен быть перегнут, безымянный палец вытянут. Это зовется камалалочани мудрой.

18. У этой мудры, вновь проникая безымянными пальцами, мизинцы вытягиваются. (Это) зовется викатасья (мудрой).

19. Сжав правую руку в кулак, следует оттянуть указательный палец. Эта мудра, наделяющая всем желаемым, зовется арундхати.

20. У этой мудры указательный палец приближается к среднему, вытянув, следует показать. Эта видпуткаралини мудра.

21. Сжав правый кулак, следует вытянуть мизинец. Эта мудра зовется саумьямукхи, наделяющая желанным богатством.

22. Теперь поведаю садхану для бедных, совершаемая садхакой согласно с соответствующим божеством.

23. Придя на кладбище, следует произнести мантру тысячу раз. Должно это делаться как и все предыдущие мантры. Пребывая на кладбище вместе с кислым молоком, мелким животным и маслом и дровами дерева кхадира, мудрый должен пожертвовать (огню) 8000 раз. Появившись в совершенной хоме Питрибхувасини, удовлетворенная, скажет садхаке: “Что мне сделать для тебя, говори”. Садхака должен сказать: “Служанкой и рабыней будь”. И (она) здесь днем и ночью будет совершать супружеские обязанности. Следует предложить в поле под баньяном мясо, рыбу и жертвенное животное. И 21 ночь она будет совершать действие служанки.

24. Далее ночью на кладбище следует произнести (мантру) 8000 раз. (Тогда) придет благоуханная, звенящая сотней колокольчиков Бхутини и скажет: “Что сделать (мне для тебя)”. Услышав это садхака вновь говорит: “Служанкой, рабыней мне будь, исполни мне супружеский долг”.

25. Придя на кладбище, следует произнести мантру 8000 раз и приблизиться Бхутини, звенящая сотней колокольчиков, источающая вокруг себя аромат. Обращаясь (к ней), предложить мясо, рыбу, лепешки, бали. (Она) наделять будет ежедневно, начиная с этого дня божественной женщиной. Из – за тысячи йоджан будет наделен. И она будет исполнять как душе интимное действие служанки.

Такова в великой Бхутадамара тантре четвертая глава, именуемая Пишачиничетикасадхана.

Пятая глава

Унматта Бхайрави сказала:

1. О, Господь! Владыка всех существ, почитаемый Праматхами и прочими. Если ты удовлетворен, поведай, Владыка богов, о Чандикатьяяни (садхане).

Унматта Бхайрава сказал:

2. Чандикатьяяни. которая зовется Бхути и Раудри. Поклонившись вновь перед Владыкой гнева, поведаю ее мантру. (Произносится) “биджа яда”, благая курча (биджа), дважды поклон (намах) и астра (биджа). Так произносится труднодостижимая суракатьяяни мантра.

3. Следует произнести “яд”, “время” (хум), затем “джвала”, курча (биджу) и под конец астра биджу. Это и есть произнесенная мной махакатьяяни мантра.

4. После “яда” пара раудра (бидж хаум), пара кала (бидж хум). затем “яд” (ом), дважды “небо” (им), обозначенное Чамундой и дважды благая мантра. Так произносится раудракатьяянимантра, наделяющая всеми совершенствами.

5. Изначальную биджу (ом), затем, произнеся “Рудрабхаянкари”, следует произнести слова: “аттаттахасини садхака прие”, махавичитрарупакари”. “суварнехасте”, затем слово “ямакринтани”, “сарвадухкха” и “прашамани”, затем трижды (ом) и четырежды (хум). Затем слова “тигхрам сиддхим ме праяччха”. Затем раудра биджа (хаум), висарга (ах). затем Супруга огня (Сваъха). так произносится Чандакатьяяни мантра, махабхутешвари мантра. Произнесенная, дающая в кали – югу на двамбудвине желаемое.

6. Произнеся “яд” (ом). затем “яманикринтани”, “акаламритьюнашини”, “Кхадгашулахасте”, затем слово “тигхрам”, затем произносятся слова “сиддхим ме дехи бхох”, садхакам самаджпапая”, затем “первая биджа” (хрим) и замыкает произносимую мной ваджракатьяяни мантру “огненная” (сваха).

7. Произносится “пятилучник” (ом), слово “хемакундалини”, дважды “дхира”, дважды “джвала”, затем слово “дивьямаха”, слово “кундалавибхушите” и “варанаматхини”. Следует произнести “бхагаваннаджняпаяси” и на конце Шиву (сваха). Так произносится изначальная кундалакатьяяни мантра.

8. Произносится “яд” дважды, дважды “кути”, “огненная” (сваха), затем дважды “куту”, дважды “дхира”, дважды “джвала”, затем “сваха куламукхи”, “гаччха ветала упари”, слово “анишим” и далее дважды “кундала”, дважды “силок” (ам) и слово “бхагаван” и “аджапая”, затем раудра биджа с висаргой следует произнести. Так произносится джайакатьяяни мантра, заканчивающаяся на Возлюбленную огня “сваха”.

9. Произносится “яд” (ом), “суратаприе”, “дивьялочани”, “камешвари”, “джаганмохини”, затем слово “субхаге”, затем следует произнести слова: “канчанамале”, “бхушани”, затем следует произнести “нупурашабдена” и дважды “правиша”. затем дважды “пура” и слово “садхакаприе”. изначальную биджу (ом), висаргу (ах) и на конце Шиву (сваха). (Это) бхутини (мантра).

10. Следует произнести “яд”, после слова “матри”, слова “бхратримад”, “бхагини” по порядку, затем произносится дважды “кату” и дважды “джая”. После слова “сарвасура” следует произнести “претапуджите”. следует произнести “яд” (ом), “уста неба” (хум) с висаргой и в конце супругу огня (сваха). Так произносится бхутакатьяяни мантра.

11. Эта катьяяни видья зовется (известна как) наделяющая совершенством. Поведаю правило ее мудры. наделяющая бхутини сиддхи.

12. Сомкнув друг с другом кулаки, охватив пальцами, вытянув, следует изогнуть указательные пальцы, этим достигается совершенство. В теле, в мантре человек обретает совершенные действия. Обретает Бхутини (счастье) (произнесение) кродха мантры тысячу (раз). Следует смиренно пожертвовать, и явится Бхутини счастье, нет сомнения. С верой и преданностью следует призывать мантру. (Теперь) суракатьяяни мудра, наделяющая практикующего богатством.

13. Сжав, как подобает, друг с другом кулаки, следует согнуть два указательных (пальца). Это катьяяни мудра Бхутини, наделяющая всеми совершенствами.

14. Этой же мудрой средними (пальцами) (?), поднесенными к лицу с двумя соединенными мизинцами, показываемая любимая садхаками. (Она) зовется кулабхутешвари мудрой, Бхутини, Кулавасини, сложенная перед лицом, наделяет быстро совершенством.

15. Сложив два кулака, раздельно следует вытянуть указательные пальцы. (Это) бхадракатьяяни мудра, наделяющая желанным богатством.

16. Два кулака (сложив), как подобает, следует обвить два указательных пальца. (Это) кулакатьяяни мудра, Бхутини Ракшана Кшама. (Бхутини, Терпеливая, Защитная) Зовется ранее Чанда, практикуемая ради главной победы, богатство, кланов и семей, Приводящая в страх все существа.

17. Сжав друг с другом кулаки, мизинцы следует обвить, оттягивая оба указательных пальца, следует образовать кольцо. (Это) (следует) сделать кундалакрити мудру, трайлокакаршини, практикуемая нерожденными (Брахмой, Вишну и Шива мудра. Какое еще по милости может быть совершенство и счастье? эта мудра зовется шубхакатьяяни держащей ваджру. Почитаемая с благовониями, цветами, мясом и рыбой, и прочими, она наделяет счастьем, совершенством мгновенно.

18. Теперь поведаю, к пользе бедных, бхута катьяяни сиддхи садхану, царя гнева, в высшей степени удивительную. Пребывая три ночи на кладбище, следует произнести (мантру) 8000 раз. И мгновенно приблизится богиня Бхутакатьяяни. Ей следует предложит аргьхью из капалы, полной крови. Удовлетворенная, она скажет: “Что сделать мне для тебя?”. “Матерью (мне) будь”, – (отвечает) садхака. И она наполнит (его) всей пищей, даст могущество и наслаждение, защитит его, как мать, и он будет жить 5000 лет. А после смерти родится в царской семье и не иначе. Так сказано Гневным.

19. Придя в дом Держащего ваджру (храм Шивы), следует произнести (мантру) 8000 раз. Царю гнева творя поклоны, днем следует совершать пурашчарану. Затем, с наступления первого признака ночи, следует почитать с преданностью. Следует произнести (мантру) 8000 раз. предлагая божественные цветы. По милости Владыки гнева. является на молитву дэви.

20. С наступлением первого признака (ночи), следует произнести мантру 8000 раз. В первый день слышатся сладостные звуки, на второй день (богиня) видится, но не говорит. На третий она произносит слова: “Что хочешь, говори быстро”. Cадхака (произносит): “Пока живу, будь покровительницей”. И (он) обретает, что ни попросит: богатую красивую женщину, красавицу с царственными статями, гору золота, и живет пятьсот осеней, вновь рождается в царской семье.

21. Отправившись в место слияния (в низовья) рек, следует произнести мантру 8000 раз. Под конец (по завершению) является Бхутини, призванная женщиной, охваченной желанием. (Она) будет пребывать рядом постоянно, одаривая любовью два дня. С наступлением ночи следует произнести (мантру) 8000раз. Три дня будет слышен сладостный звук. На четвертый покажется деви и на пятый день. На шестой день пять дней (она) будет одаривать. На седьмую ночь в месте (пребывания Шивы), устроив благоприятную мандалу, предлагая дхупу, гуагулу, следует произнести (мантру) 8000 раз. Бхутини, придя как девушка, должна превратить дом в место своего пребывания. Желанной станет женой и ежедневно будет ублажать, постоянно приходя на ложе, оставив пищу. Это неописуемо и не представимо, лишь переживаемо. 25 дней наивысших, в две одежды (одетых), уничтожаются быстро враги, наделяющих садхаку долгой жизнью, а после смерти рождением в царской семье, без сомнения.

22. Придя в дом, держащего ваджру (храм Шивы), следует произнести (мантру) 8000 раз. Придя в другой храм, следует произнести (мантру) 8000 раз. И на следующую ночь следует произнести (мантру) 8000 раз (в течении) трех дней. В окружении 800 слуг быстро является Бхутини. Удовлетворенная ароматной водой, подношениями, она наделяет желанным, и (садхака) с расой расаяной украшениями, драгоценностями, одеждами в окружении 800 слуг. И по милости Гневного после смерти обретает рождение в царской семье.

23. Придя в дом Держащего ваджру (храм Шивы), следует произнести (мантру) 8000 раз. (Совершая) ей первоначальное служение и первоначальную пурашчарану, почитая две ночи, на четвертую следует закончит. И в ночь. включая пятую, следует жертвовать 8000 раз (огню) с чувством виры зерна, масло и простоквашу. С цветами малати 8200 раз. Быстро является в окружении пятисот спутников Великая владычица существ со звоном ножных браслетов. (Ей) следует предложить авргхью с цветами, и мать Бхагини (наделит) желанной женой, какую пожелает садхака.

Мать наделит наслаждением, золотыми и другими украшениями. Бхагини наделит желанной, подобно женщине, властью. (У него) будет прекрасная жена. Она (богиня) наполнит его всей пищей, даст наслаждения и жизнь, продолжительностью 10000 лет. И по милости Держащего ваджру рождение после смерти в царской семье. Совершая пурашчарану, постоянно, в течение пурнамасьи следует произносить мантру, ночью придя в храм, почитая как подобает ворота. Должен (садхака) произносить ночью (мантру) и на утро уйти. Предложить аргхью с кровью, и явится удовлетворенная служанка (кинкари), пять дней, ежедневно, она наделит его наслаждением (яствами), и (садхака) будет без сомнения жить 105 лет.

24. “Биджу яда” (произнеся) “кольчуга”, затем следует произнести “тоягхна” произнеся слова “мамсам ме праяччха”, затем возлюбленную огня (сваха). Придя ночью на кладбище, следует произнести мантру 8000 раз. И явится несомненно совершенная богиня Пишитакаршини. Найдя немного мяса, рассматривая (его) по четырем сторонам, женщина Бхутини в виде внутренней сущности Брахмана пребывает. поеданием мяса умирает (садхака), в бесчисленных утробах возникает.

Такова в великой Бхутадамара тантре пятая глава, именуемая “Бхутакатьяяни садхана”


 ДАЛЕЕ: Бхутадамара тантра: главы с 6 – 10