Как уже упоминалось, Адья Ма вечна и Она рассматривается как космическая сила, с помощью которой возникло всё творение.

Так же Она – та сила, которая приводит в трансформации как на индивидуальном, так и на вселенском уровнях (микрокосмическом и макрокосмическом уровнях).

Адья Ма создатель и разрушитель одновременно. Так она не помнит себя как отдельное существо, находясь в высшем блаженстве.

Начав свою жизнь (то есть при рождении), следующее место, где мы можем найти ее – это место смерти, где горят похоронные костры. Она проявляется там, как Шмашан Тара для отдельных людей, чтобы они могли воспринимать ее; так как в своей безграничной форме она находится за пределами досягаемости. Она богиня смерти вместе со своим супругом Махакалой, который является палачом.

Само понятие мира, его законы творения, роста и эволюции проявляются от Шивы, который является центром, основой материального существования и татв в различных плоскостях. Но без силы или Шакти этот космический цикл действий и реакций и простыми словами активности не может существовать.

Итак, Адья – это Шакти трансформации.

Вначале всего присутствует Адья, первоначальная сила, в которой все божественней проявления присутствуют в сжатой форме; космическое сознание – полный набор всех видов деятельности в совокупности без атрибутов. Эта первоначальная божественность, пребывающая в сжатой форме – всего лишь обозначение для общего понятия того принципа, с помощью которого та форма Шакти, которая не зависит от пространства и времени, стала определять и наполнять пространство.

Таким образом формировалось космическое сознание, все пространство, определяющее и распространяющее форму Адьи Ма, но независимое от времени. Далее Адья Ма становилась всё тоньше и тоньше, и после чего образуются Шива и Вишну, два имени одного и того же аспекта. Затем это космическое сознание, имею в своей основе Шакти, начало проявляться в различных сочетаниях и уровнях существования в Её присутствии по замыслу Господа Вишну.

В соответствии с этим великим замыслом  Господа Вишну, различные творения, проявились как идея, в его космическом сне, который был передан Господу Брахме, сидящем на лотосе, появившемся из Агни-чакры Господа Вишну, центра усвоения.

Теперь Адья Ма начинает жить на отдельных уровнях, как энергия кундалини во всех существах. Она лежит в покое и также отождествляет себя с телом и не проявляет свой потенциал или личности к пробуждению истинной реальности. Различные одушевлённые и неодушевлённые объекты в мире, таким образом, начали взаимодействовать друг с другом на основе грандиозного божьего замысла и повторят циклы рождения и смерти.

В Агхоре считается, что причина всего этого заключается в необходимости поддержания динамического равновесия. Шакти, когда она существует только как Адья Ма, является полной и, следовательно, динамической. Но если нет деятельности для вечно распространяющейся Шакти, то расширение Её в бесконечном пространстве делает это неэффективным или не доступным на мельчайших уровней. Таким образом, динамическое существование также должно быть определено путем определения пространства, потом сокращения пространства, а затем ограничения пространства, а затем сознание проектируется в качестве сферы действия и деятельности.

Вот так всё начинается и заканчивается, и начинается снова и заканчивается снова и продолжается. Здесь в этом тексте нет возможности объяснить координаты пространства времени, которые определяются безграничным сознанием. Как так же нет разрешения говорить о цикле дживы и его структуре в различных оживленных и неживых объектах.

Но как только будет достигнуто состояние агхори, всё это будет проявляться специально для садхака в будущем. Всё прошлое того, что когда-либо произошло, включая предыдущие рождения, может так же стать известно даже отшельнику. Самый простой способ – это использовать садхану Карнапишачини, которая будет изложена позже. Она расскажет вам всё на ухо.


ДАЛЕЕ: 6. Тара Ма