Завершение Агхора Трактата

Мир проекций

Теперь достигший совершенства осознаёт нереальный мир в реальном восприятии. Стхула и сукшма (физическое и тонкое тела) принесены в жертву причинному уровню бытия (т.е. Карана шарира), благодаря чему совершенный садхак отчётливо представляет себе мироздание в правильном свете.

Теперь он видит своё собственное физическое тело как простую проекцию ограниченного эго с атрибутами, исходящими из Карана шарира (причинного уровня существования, хранилища всех карм). Эго, как самая сильная идентификация своего ограниченного состояния делает эту проекцию видимой на обычных уровнях восприятия и представляет физическое тело как реальность.

Расы, гуны и таттвы находятся в определённом соотношении в соответствии с учётом всех карм, содержащихся в Карана Шарира (причинном теле). В свете такого восприятия сукшма шарира (физическое тело) теряет свою казавшуюся реальной истинную природу и обретает статус просто проекции тела в соответствии с кармами индивида.

Следует заметить, что состояние проекции отличается у различных форм жизни таких как самосветящиеся, эфирные существа, люди и сознание низших существ (животные и т. д). Теперь обратим внимания на уровне осознания людей и низших существах.

Когда проекция стхулы сформировалась, то ей необходим центр взаимодействия и удержания. Ум как раз выступает как эпицентр этих двух важных факторов. Процессы мышления непрерывно обеспечивают взаимодействие с проекцией стхулы (физического тела), а также заслоняют от человека его истинную природу.

Более развитый уровень кармы и способность мыслить (тот, кто думает, называется манава) делает представления стхулы более разнообразными. Начиная от простого цвета кожи и заканчивая природой взаимодействия и различных вкусов, проекция стхула способна выражаться в сложных комплексных вариациях и различных характерных чертах.

Рождение индивида происходит только тогда, когда подходящая пара проецирует своё большое  желание иметь потомство.

Если же мы посмотрим на животных, то обнаружим что, так как они имеют менее развитый ум то, следовательно, они в значительной степени похожи в проекциях. Таким образом, чем меньше уровень развития, тем больше схожих проекции ( или же другими словами, тем меньше разнообразия среди этих проекций).

Эта реальность может объяснить любой феномен и подтверждает всё, что изобрела наука и то, что ещё предстоит открыть в будущем. Помимо проекции стхула шарира (физического тела), карана шарира (причинное тело) также имеет проекции и в тонких сферах.

Эти проекции и так же существование всего космоса будет темой дальнейших объяснений.

Космос и его пределы

Эта проекция (физического тела) известная только в видимых сферах и ограничивает взаимодействие бытия. Карана шарира так же имеет проекции и в более тонких сферах ради выполнения всех кармических долгов. Эти мягкие проекции более тонкие и, следовательно, редко бывают замечены обычным смертным существом. Предпочтение определённого места приводит к немедленному связыванию с незнакомыми людьми - явление, которое создается мягкой проекцией.

Пока человек не понимает эти кармические взаимодействия, он просто является зрителем всех событий. Космос – это существующая в настоящий момент реальность для существ, находящихся на одинаковых уровнях проекций. В силу этого для всех них являются общими правила, визуальное представление, и даже мнимые опасности.

Каждое чувство, которое испытывают проявленные гуны через призму пяти основных элементов, также являются общими. Но, исходя из природы гун, индивид может почувствовать себя не одинаково по сравнению с другими в зависимости от конкретного момента или проектируемой ситуации.

Микрокосмический уровень - это  ограниченное " я " на его достигнутом  уровне идентификации с определенной проекцией этого плана бытия; свой ограниченный мир. На макрокосмическом уровне коллективные проекции, привязанные к уровню сознания в конкретных измерениях, образуют весь космос. События конкретного мира определяются масштабной проекцией сознания на этом уровне.

И те, кто имеет кармический долг, взаимодействуют на этом уровне мира со своими соответствующими проекциями и испытывают соответствующие результаты. Таким образом, на этом понимании философия двайты и адвайты сливаются. Быть одним как сознание и быть зависимым от сознания, чтобы остаться одним собой.

Подобно этому космосу, существует много миров. Существует много уровней проявленного сознания, и переход от одного уровня к другому не может стать возможен без полного контроля на микрокосмическом уровне за существованием каждого из уровней - сукшмы, стхулы и караны (соответственно тонкого, физического и причинного тел). Но это уже требует навыков за пределами всего этого.

Посещение вновь места кремации (Шмашан)

Когда индивидуалистический аспект просвещенного четко выражен, это самое время для него посетить места кремации. На этот раз он / она никогда не чувствует себя совсем одиноким на земле кремации.

Одним из достоинств очищенных и просветлённых тел является то, что теперь совершенный способен визуализирировать различные существа, присутствующие в местах кремации при помощи более глубокого восприятия. В этот раз совершенный делает шава садхану на трупе, который имеет противоположный пол. Все процедуры и процессы в этом случае такие же как и раньше. На этот раз труп должен быть свежим, то есть другими словами, он не должен на тот момент долго находиться в состоянии смерти. Короче говоря, нужно не допустить, чтобы вьяна и вайю покинули тело.

Шава садхана на этом уровне принесет связь вьяны агхори с вьяной субъекта. На этом этапе впервые создаётся разнополая проекция при помощи волеизъявления и усилия совершенного практика. Вьяна противоположного пола смешивается с вьяной достигшего совершенства агхори и теперь он познал смысл великого творения живых существ.

Когда агхори переходит через вьяну, он совершает связь с вайю и агни существ на других низших  уровнях бытия в состояниях низших форм, а также разнополое взаимодействие разжигает понимание связи с вьяной и агни одушевлённых и неодушевлённых существ вокруг как результат садханы.

Поскольку человек - это наиболее сильная проекция в этом мире, все элементарные уровни, находящиеся ниже человеческого визуализируются, и все эти мировые проекции проявляются перед агхори как коллективная воля многих взаимосвязанных проекций. Но для того, чтобы иметь власть контролировать основные таттвы хотя бы одного высшего измерения бытия, агхори должен добиться способности контролировать что-либо, что относится к этому высшему плану бытия.

Теперь Джагат (мир) - это мадхья для него (т.е. находящийся по середине, срединный мир). Просто манифестация, которую он/она может произвести с помощью силы своего намерения с участием соответствующих душ, которые подходят этому плану бытия.

Путь сквозь миры

Теперь, обретая всё более полное понимание уровней существования с более глубокими уровнями таттв, агхори может войти в состояние глубокого созерцания. Основываясь на знании о смешении проекций в этом мире, он/она может увидеть, что произошло, что происходит и что будет в будущем в результате деятельности различных проекций.

Далее пришло время, чтобы уменьшить роль стхула (физического тела) в пользу сукшма шарира (тонкого тела). Тонкое понимание таттв предоставляет агхори возможность контролировать их на грубом уровне. Таким образом, в соответствии с намерением агхори, пять элементов уменьшают свою проекцию в мир, и ум становится отделённым и беспристрастным.

Этот разум, который содержит семя для эго, сливается с истинной сутью существа; с подлинной Самостью. Карана-шарира ( причинное тело) теперь только наблюдатель. Закрывая глаза, агхори закрывает теперь и своё существование во внешнем мире, который является реальностью для обычного человеческого сознания.

Кундалини, которая пробудилась в достигшим совршенства, даёт возможность  выбора мира, в котором проявиться. Теперь агхори может варьировать уровень сознания, проявлять себя в любой Локе или уровне сознания и общаться со всеми существами, относящимися к этим мирам.

Это всё о проекции себя в желаемый мир с соответствующими атрибутами, которые подходят этому миру. Такой путь проходят бессмертные и светящиеся существа. Путь всегда один и тот же.

Астральные миры

Давайте теперь подробнее поговорим о тонких мирах (сукшма). Мир сукшмы способен проявляться на различных уровнях. Даже если карана-шарира (причинное тело) номинальна для нашего мира, это не означает, что в сукшма локе (тонком мире) нет долгов, привязанных к просветлённому агхори.

Каждый мужчина или женщина, которые умирают, обычно имеют шанс пойти в один из тонких миров (сукшма лока), чтобы насладиться короткий период хорошей кармы, прежде чем вернуться на землю ещё раз. Но освобождённая карана-шарира в земных мирах позволяет агхори оставаться в сукшма-локах, какой бы из них он не имел долг за получение причинного тела или карана-шарира на этом уровне.

Описание Сукшма Локи за пределами слов, его невозможно объяснить. Достигший совершенства может быть любого роста, может создать и уничтожить любые одушевлённые и неодушевлённые объекты по своему желанию. Существа в этих тонких мирах способны общаться или связываться друг с другом посредством самого намерения для общения. Уровни понимания зависят от восприятия.

Это миры светящихся существ – способных самим излучать свет; существ, подобных богам; эфирных существ и т. д., многие классы существ принадлежат этим мирам.

Взаимодействие в этом мире следует понимать либо вследствии смерти обладающего хорошими кармами, либо как путь становления совершенным, на который когда-либо вступал практик (здесь автор по некоторым причинам не может чётко указывать все подробности).

Как достигший совершенства, агхори, решивший принять на себя обязанности любого мира сукшмы в любом из своих путешествий, он вновь посещает этот мир. На этот раз он возвращается обратно в течение последних нескольких дней.

«Смерть» стхулы – физического тела

Совершенный агхори, принимающий такой долг в любой из сукшма лок (тонких миров), возвращается в последний раз на эту землю и становится видимым в физических сферах. Теперь пришло время для окончательного восхождения.

Последний ритуал в смертном мире состоит в том, чтобы назначить одного человека для того, чтобы сделать необходимую ликвидацию стхула-шариры после его ухода. Агхори на стадии адепта сам развивает способность идентифицировать того, кто будет кремировать его/её.

В благоприятный вечер после прощания, совершенный агхори просит своего избранника присоединиться к нему/ней в полночь. Если выбранный человек - ученик, то у мастер будет ещё 3 часа, чтобы рассказать ему дальнейшие инструкции. Ученику нужно быть готовым продолжать свой прогресс без телесно ограниченного присутствия мастера.

С наступлением времени Брахмы (Брахма мухурты) утром, агхори вступит в заключительную медитацию и с помощью вайю, наполняющей его тело, он/она открывает brahmarandra, освобождает себя и бросает эту стхула шариру (физическое тело) навсегда. Ученик или избранный должен поджечь это тело желательно на подготовленном погребальном костре.

После сожжения пепел тщательно собирается и отпускается в реку или океан. Никакие ритуалы после смерти не нужны для этой кремации, так как нет кабалы для достигшего совершенства в этом мире через карана-шариру. Теперь совершенный делает свой выбор, вернуться ли на землю в том виде, в котором ему больше нравится: как любое другое эфирное существо или как светящийся.

Заключительная часть Агхора трактата

По многим причинам автор не может рассказать в этом тексте читателям об обязанностях астрального восходящего существа, но всё же будут описаны некоторые более общие подробности в отношении сукшма лок – тонких миров.

Вознесённое существо возьмет на себя новый долг в любой из сукшма лок в соответствии с долгом карана-шариры и будет проходить циклы прогресса через различные тонкие сферы. После этих циклов теряется также и условная карана-шарира (причинное тело), и сукшма шарира будет конечной за пределами проекций  центрального существования.

Это бесконечное полное способностей законечное существование полностью сливается с абсолютным сознанием; неизменный аспект космической силы полностью растворит её идентичность и отождествит со всем от конечного и бесконечного; раз и навсегда. Пока космическая сила не начнет ещё одно интерактивное взаимодействие её динамического и неподвижного состояния с абсолютным сознанием, это совершенное освобождение.

Интересным аспектом сукшма лок (тонких миров) является то, что всякий раз, когда вознесённое существо хочет прийти и остаться в нижних областях, таких как земля или других подобных измерениях, это возможно на свой страх и риск. У него есть выбор либо проявить себя каким-то образом, либо принять рождение с понижением уровня для дальнейшей божественной игры. Но если при этом он или она опять получает последующие кармы, тогда необходимо будет снова следовать процессу очищения и других строгих аскез, чтобы карана шарира стала условной.


Финальное обращение от автора данного трактата:

Настоящим я завершаю цель своей жизни в Агхоре. Ни одно из этих слов не моё, а написано через меня как через посредника. Как существо, теперь я предаюсь божественной воле и это состояние сознания благославляет меня космической силой.

Моя последняя молитва за всех вас:

Пусть истина этих слов рассветёт в вас сиянием тысячи солнц, озаряющих ваше сознание!

Пусть все вы со временем предстанете существами высших миров с силой Божественной матери!

Пусть все вы вкусите эликсир вечной жизни!

Пусть все вы обретёте непреходящий покой и свободу от круговорота жизни и рождения здесь на земле и в тонких мирах!

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ-СЕТЯХ:
Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on TumblrEmail this to someone