07.06.2017

Махакала тантра

OM NAMO MAHAKALAYA

Так я слышал. Однажды Бхагаван пребывал в трех углах Богини (девитриконешу кайявакчитта). Бхагаван сказал: «Даже если это неприлично, есть ли заслуживающая доверия правда, что, поистине, является недостижимой в мире посредством твердо стоящего Тела Ваджры?» 

Богиня спросила: «О Бхагаван, действительно, почему сказано, что это для материальной пользы и разрушения иллюзии живых существ? А также, Бхагаван, для всех существ, которые реализовали высшее прекращение, остановку, не существует пустых слов о Теле Ваджры, которое имеет сосуд (калаша)»

Бхагаван ответил: «Ваджра, причина и виновник блаженства, является Истиной Высшего заблуждения. Деви, не следует полагаться на бытие или небытие, или бытие, и развивать их. Если это ошибочная позиция, она будет видоизменена человеком высшей истины. Тело принадлежит уму, и сказано, что непостижимо для мирского»

Богиня спросила: «Бхагаван, как ты создашь свойства метода (упайясьялакшанам) ради пользы живых существ?»

Бхагаван ответил: «Во-первых, развивая шраваков и т.д., я постиг: бытие является благом для живых существ. Позднее я постепенно сделался учителем Махаяны: не существует Ума, поистине нет характерных признаков Ума и нет пребывания Ума. В действительности этот мир является по природе разрушением».

Богиня спросила: «Тогда, как здесь может существовать дворец Творения? И каково будет завершение того творения? Каким будет «соединение с Богиней» (девимелакам) посредством равного вкуса относительно двух процессов? Каким образом «соединение» применимо к Творению и Сохранению?»

Бхагаван сказал: «Поскольку ты спрашиваешь ради пользы живых существ, я буду учить тебя Творению. О Богиня! В этой Джамбудвипе что я могу сказать о желанных силах (иштасиддхи)? Они — для достижения цели «любить живых существ».

Богиня спросила: «Тогда как ты реализуешь то, что должно осуществляться как небытие или бытие?»

Бхагаван сказал: «Даже тот, кто утверждает нигилизм (настивадита), будет накапливать и творить карму несуществования и существования. Спариваясь согласно собственным возможностям не порождают умственных построений. В мире не существует семян без метода».

Богиня спросила: «Как существует метод (упасья)?»

Бхагаван сказал: «То, что ум может быть даже объектом ума, — такая же нелепость, как, например, принимать тигра за льва».

Богиня спросила: «Сколько нади (каналов) содержится в теле (шарира) Бхагаван?»

Бхагаван ответил: «Нади бесчисленны, Богиня».

Богиня спросила: «Если возможно, расскажи, как все в действительности. Поистине, о Герой, ты подобен частице атома; и поистине значительно больше настиков, в твоем теле отсутствуют порождения фантазии (кальпам мохена)».

Бхагаван сказал: «И Колесо Дхармы, и Проявленное Колесо (дхармачакра нирманачакра), оба они движутся в блаженстве (самбхога). Нади возникают в Ваджре тела. А также, перемены этих существующих Колес по сути являются распадом».

Богиня спросила: «Как пребывает (бхавен) Махакала?»

Бхагаван сказал: «Только тот, чье тело (шарира) обладает великим Временем, известен как Махакала. Кала означает вычисление (гананети). Я есмь Махакала. Все содержится в слогах Е и VAM. Например, слог Е является местом творения, посредством которого понимание является пробужденным. Если это не понято, тело шарира продолжается. Понимание есть непонимание, пробуждение есть непробуждение. Если существует шарира, то оно существует в виде Круга. Ваджра-семена недоступны пониманию. Поистине, когда осуществляется соединение, союз, тогда возникают и силы; и неизбежно это приводит к небытию. Соответственно, Богиня в Союзе, соединении, является воплощением существования. Таким образом, Создание кругового устройства (чакраливья) йогини завершено. И через Метод согласно Праджне существует, поистине, только единое. Так любой рожден с неоскверненной сущностью пробуждения. А также я упомянул перечисление в утробе Богини».

Богиня спросила: «Бхагаван, сколько, какое число упомянуто?»

Бхагаван сказал: «Число (анурелиста) не было возвещено в цифровом выражении».

Богиня спросила: «Каково то место не-творения (анутпатти)?»

Бхагаван сказал: «Богиня, что бы я ни сказал здесь, это является воззрением, достойным внимания. Повелительница, пусть это называется бхавана. Когда имеется старание и усилие для достижения сил (сиддхи), то это — бхавана. А в другом смысле воплощенное проявленное существование является бхаваной. И когда имеет место творение мудрости-проницательности (праджнотпатти), существует пресуществление, превращение одного в другое. Как отец-краб пожирает свое потомство, Великое вожделение проникает в Страсть. Надлежит соединяться в упорядоченном в ряд круговороте бытия метода (упайястханачакраливья). Поскольку Бхагаван является Любящим Истину, превращение бытия вездесущего пресуществления не происходит из ума.

Такова первая глава Махакалатантры под названием «Вопросы Богини о соединении».

OM NAMAH SRI VAJRA MAHAKALAYA

Так я слышал. Однажды Бхагаван пребывал в бхаге Богини ятханартхам татха.

Богиня спросила: «Какой метод будет применять Бхагаван к тем существа, которые впали в проявленное бытие? О Божество, ты являешься проявлением реальности, посредством которой они обретают счастье».

Бхагаван сказал: «В соответствии с йогой созидания и завершения, посредством которой существует реальность, так я тебе скажу. О Богиня, слушай внимательно. Творение есть утверждение и поддержка в отличие от распада, разложения (утпаттим ниродха стханастхам). Таков путь йоги созидания и завершения, которая имеет возможность, будучи гармонично выполненной, обеспечить плодами, подобно женщине. Поэтому посвящение (абхишека) должно быть выполнено и йогу надлежит совершать (утсахаянтре) практики согласно предписаниям йоги. Когда созерцание (парикальпита) соответствует требованиям, при соединении с человеком (нара) возникает такой путь, путь созидания».

Богиня сказала: «Бхагаван, какое значение в творении и завершении имеет Ваджрасаттва? Для чего воспроизведение теперь?»

Бхагаван сказал: «Определенно, разрушение завершения творения подобно сверканию молнии в небе. Если в этом нет «Я», то счастье является незамедлительно. Подобным же образом, сказано: завершение города происходит через усилие. Такова природа проявленности».

Богиня сказала: «Бхагаван, какова цель твердости тела? Мудрецы упоминали слияние на этом пути. Будучи освобожденным миражем, подобным телу, обеспечение плодами освобождения будет вне любви к показу, проявлению».

Бхагаван сказал: «Тело, как сказано, является Ваджрой. Это, сказано, является соединением путей, происходящим от подключения человека; в природе майи пребывают и в различных видах разыгрываются левый, правый и центральный каналы в пяти скандхах. Слияние путей как ваджра очищается мантрой. Любой практикующий сведение на нет различающихся проявлений любви к процветанию находится вне любви, способной быть процветающей согласно с тем сведением на нет, что называется Великая Дисциплина».

Богиня спросила: «Если это для процветания и ради пользы людям, можешь ли ты рассказать изложение Дхармы? Можешь показать те плоды желаний, что не несут болезней, ради блага живых существ?»

Бхагаван ответил: «Те живые существа, которые преданы Дхарме и завершили мантры, легко обретут силы. Скажу тебе так: восемь сил таковы: меч, мазь, пилюля, сила туфель, сила лекарств, пребывающая определенно в океане мантр сила, ртуть, долгая жизнь. Таковы восемь великих сиддх. С тремя, другие силы познаваемы. Те живые существа, которые предусмотрительно следуют тантрам Махакалы, легко обретут сиддхи».

Богиня сказала: «Сиддхи мази называются оковами и путами».

Бхагаван сказал: «Это клятва, которая дается в тайне, подобна звуку копыт скачущей по пути лошади».

Богиня сказала: «Бхагаван, сколько каналов, а также вдохов-выдохов находится в теле?»

Бхагаван сказал: «Существует тридцать два канала, которые управляют жизненным дыханием, происходящем в теле. Выдыхание является движением солнца и луны. Подсчет длительности указан так: Вовне — количество, равное двадцати одной тысяче шестистам. Вовнутрь — количество выдохов и вдохов».

Богиня сказала: «Что является открытым? Подобно ли это Нараяне в момент соединения с Камадевой? Предназначено ли Лакшми и Сарасвати творить майю? Здесь, в этом мире называется ли йогической практикой для кшетрапал внушать капризность, непостоянство среди лишенных?»

Бхагаван сказал: «Богиня, живые существа в мире вращаются в сансаре, которая порождает лень, страсть, зависть и злословие. Все сказанное Махакалой было почтительно воспринято Нараяной, Камадевой и шестьюдесятью четырьмя практикующими йогинями».

Богиня сказала: «Бхагаван, каково четкое определение Махакалы?»

Бхагаван сказал: «Махакала является великим Ужасающим, для кого исчисление времени составляет восприятие каждого, и чье вычисление и подсчет продолжается каждый день — это и называется Махакала. По другому, это тот, кто имеет великое время, Махакала. Таково полное понимание Махакалы».

Богиня сказала: «Что обозначает слог МА, а также слог НА? И что есть КАLA?»

Бхагаван сказал: «Слог МА является состраданием ума. Слог НА — совместная мудрость (праджня сазхитам), только мудрость. От сочетания КА и LA мы имеем время. Праджня и упайя, как сказано, связаны вместе в Великом Сострадании. Восемь йогинь появляются в этой тантре согласно приказанию Царицы Йогинь, обладающей силами сдерживания-обуздания, изгнания, сковывания армий и толп, изгнания духов, очищения. Они таковы: Чандешвари, Чарчика, Калика, Куликешвари, Кхандарохи, Дантоткати, Прачали и Махешвари, которые являются тем, кто служит им и почитает. Изначальные времена для тех, кто обладает знанием схватывания, взыскующих освобождения, имеются равно и в будущем, и в настоящем. Будущее не существует, не создано для того, для кого не существует настоящего; для его ума, ума Бхагавана, нет ни ощутимого, ни воображаемого. Даже если они реализуют тело Ветали, нет творения. Иначе говоря, пребывая в сангхе (самкхйяйя) — в панчакула, осознай упомянутые материи и процессы; и пребывая в других и еще других местах, поистине, я объясню тебе, в соответствующий день, цель и значение прошлого и будущего, так же как и многочисленные результаты.

Такова первая глава коренной Тантры Махакалы, касающаяся проникновения в действительность.

Теперь будет объяснена глава Мантры

Божество, контролирующее препятствия для защиты жизни рожденных, воплощено в слогах E и VAM. Так надлежит предъявить балим Махакале:

OM INDRAJALA MASAKHA PHETTA VAHNISAMAKULA CA SAMJNARATHYA MAHASAMPHUTTA MAHAKALA TINNIBHUVANARATHYASTHITA SA CA KALAMOHI IDAM BALIM PHUNNA DHUPAJAMBUDI MAMSARAKTA KASTURIM VIGHNA ATTA MARA SVAHA OM

Йогин, ради благоприятствования, должен совершать пятеричное подношение (пуджопахарам) всем якшам и бхутам; только тогда он исполнит свои желания. И все якши в мире будут удовлетворены. Для обретения контроля, практики колдовства, уничтожения собственных врагов, изгнания и убийства солдат, умиротворения для увеличения счастья необходимо: если так, то следует подносить балим во все времена собранию якшей».

Богиня спросила: «Через какую мудру Богиня Пингали приходит в бытие? И что от мудры Чарчика? Всемогущий Бхагаван, до сих пор я не понимала мудр».

Бхагаван сказал: «В соответствии с взаимодействием тела, речи и ума тайна установлена в центре чакры. Выше и ниже это соразмерно построено в центре чакры. Пингам является мудрой тела. Поистине мудра страсти Богини Чарчика, чье тело называется Ваджрани, имеет ум, чьей сущностью является ваджрность (читтаваджритвам)».

Богиня сказала: «Если я имею сеть энергии тела-привычки (васанакальпаджала) и склонность к умствованию, какой должна быть семенная мантра Богини?»

Бхагаван сказал: «Пожалуйста выслушай, Богиня. Я сообщу тебе мантру. Теперь, с добротой, семя Пингали будет сказано мной на благо живых существ (саттвасьяртхайя):

OM PINGALIKALI MAHANILI HRAM PHAT SVAHA

Посредством четырнадцати и половины слога, чего только не достичь (сидхьяти) в этом мире? Для остановки (стамбхане) применяется белая, для убийства — черная, для изгнания (уччатане) — желтая, для контролирования (васье) — красная; остальные неопределенны. Чарчика мантра:

OM CARCIKE SARVASIDDHIM PRASADHAYET CAM MAM KALI KARALI VAUM SVAHA

Необходимо ясно понимать [мантру] трехзвучную, семи семенных слогов, как в случае Пингали, так поистине и здесь».

Богиня сказала: «Всесильный, как возникает сила твоих семенных слогов?»

Бхагаван ответил: «Богиня, я сообщу тебе мою добрую мантру с тем, чтобы все деяния (сарвакармебхйах) могли быть исполнены живыми существами. Поистине любой, кто с полным вниманием выслушает эту тантру, но не воплотит ее в практику, никогда не достигнет полного счастья. А также, Богиня, поистине я тщательно изложу тебе все о высшем счастье на благо и процветание живых существ:

OM MAM HAM HRIM HRIM HUM PHAT SVAHA

Благодаря этим десяти слогам человек способен реализовать защиту миров десяти направлений (дашадикалокапалан), божеств, асуров, мануш, киннара, ракшасов, бхутов и других вредоносных сил. Далее мантра четырехрукого Махакалы:

OM HRIM HRIM HUM PHAT SVAHA

Человек должен весьма усердно повторять эти семь слогов, и тогда он достигнет всего в мире. Теперь мантра восьмирукого Махакалы:

OM MAHAKALA DVADASALOCANA HAM MAM AH KAU HRIM HRAM HRIM KRURADRSTI ASTABHUJAYA SLANJAH PHAT SVAHA

Великая сила тридцати трех слогов и развитие действительности — все это достигается в мире».

Богиня спросила: «Каковыми являются моменты (кшана) созерцания и благословения мантры?»

Бхагаван ответил: «Существует четыре момента и четыре восторга (ананда) всех Богинь (сарвадеватьях) во время их познания; должно хорошо установить все моменты. В соответствии с моментом, отсутствует недостаток собственной природы. Поистине, Богиня, ты думаешь, что я выдумываю?»

Богиня сказала: «В тот момент, когда ты объяснял мне мантру, я забыла обо всем».

Бхагаван сказал: «Если ты забыла мантру Царицы Богинь (ишваридеви), то следует практиковать четырнадцати-с-половиной-слоговую:

OM CANDAKSI MAHAKAMKALI HAM HAH PHAT SVAHA — четырнадцатислоговая.

OM MAHANANDINESVARAH PHAT — шестирукого Махакалы.

OM AH MAM RAM HUM PHAT — двурукий Махакала в позе парьянка.

OM AM MAM HUM PHAT — десятирукий Махакала.

OM HRAM HRIM MAM YAM PHEM HUM PHAT — двенадцатирукий Махакала.

OM HRAM HRAM HUM HRIM HAM KSAM PEM CAM UM KSAM YAM HANA HANA GHATAYA GHATAYA HAU PHAT SVAHA — величественный Махакала. Семи семенных слогов, трехразовая для почитания махараджи.

OM HAH HUM — тель, речь и ум.

OM MAM SUDDHIM KURU OM SARVANASANA HUM PHAT SVAHA — очищение вина.

OM PHEM BHUM SVAHA — очищение девы.

OM KRIPATA DA HAUH — очищение пяти амрит.

OM RAM HUM — очищение крови для питья.

OM SARVASADHAYA HRIM HUM PHAT — очищение всего собрания (сарвагана).

HUM HRIH HRIH KANIDEVI MAM RAM RATIMOHAVAJRANI SAMAYA PALAYA DRDHO ME BHAVA SUTOSYA ME BHAVA SARVAM KURA HRIH HA HA HA HUM SVAHA — принятие обета в момент посвящения праджни.

OM SARVABALIM PUSPADHUPAGANDHAMAMSAPURNAM DEYAM RAM HUM PHAT SVAHA — подношение балина при посвящении.

OM AH HUM PHEM RAKSA RAKSA PALAYA PALAYA BUDDHASASANOPAKARINE KHA KHA KHAHI PHAT HUM SIGHRAM MARAYA TODAYA NASAYA NASAYA PHEM VAM MAM MAHAKALAYA SVAHA — следует совершать ежедневное даяние, подношения на благо для некой доброй личности в соответствии с учениями Будды: цветы, курения, благовонные масла, гирлянды, пять амрит, го (говядина), ку (собачатина), да (слоновье мясо), ха (оленина), на (человечина) и т.д. и со всеми подношениями мясо лисы.

OM CANDAKSI MAHANANDINI SARVASU SANTIM KURU UH HOH HUM PHAT SVAHA — принятие обета прибежища с пятью Богинями (пингали).

OM MAM MATRADHISTHAYA HUM — принятие обета с матерью.

OM BHAM BHAGAM SODHAYA JAH HUM HUM PHAT — принятие обета, включая сестер.

OM BHAM GAM PUTI SOHAM SODHAYA HRAM HUM PHAT SVAHA — принятие обета, включая племянницу.

OM DHIM PEM MAHA KSA HUM — благословение круглого балина всеми учеными.

Самсара — это форма Махакалы, Героя, охраняющего мир. Выслушай, Богиня, о его проявлениях, я расскажу тебе. У него красные глаза, добрые, его черные конечности — душа сочувствия и доброжелательности. Четыре ноги с четырьмя украшениями четырех времен. Восемь освобождений являются восемью освобождениями. Шестнадцать рук — это виды шуньяты. Мудры являются пятью Буддами. Гневное выражение лица для заклятия осквернений. Пингали состоит из мяса. Чарчика сделана из крови. Чандешвари называется семенем. Богиня является жиром и костным мозгом».

Богиня спросила: «Повелитель Махасукхи, высшего восторга, пожалуйста расскажи мне, как произносится мантра, которой достигают успеха?»

Бхагаван сказал: «О Великая Ваджри, тело является сущностью Ваджры. Оно великое. О Богиня, владеющая великой праджней, я произнесу для теля мантру. Мантра является союзом двух тайн, являющимся йогой bola и kamkola, высшее наслаждение, Пратьякша: OM SAMBHARI AH HUM

Такова вторая глава Махакала тантры «Мантра».

Теперь буду объяснять главу о сооружении очага

Богиня спросила: «Бхагаван, действительно ли восемь сил установлены ради блага живых существ, благодаря которым исчезает страдание?»

Бхагаван сказал: «Когда луна следует своим порядком, после задержки дыхания, определенно некто будет успешен в установлении восьми великих сил. Как только будет сделано это из желания достичь полного созревания, тогда восемь магических сил будут осуществлены. Поэтому для убийства следует совершить огненное жертвоприношение с черными цветами в земляной печи с четырьмя углами и глубиной в ладонь. Для обуздания (связывания) она должна быть круглой в две ладони глубиной. Для управления она треугольная, глубиной в одну ладонь. Очистив землю после выкапывания вглубь на одну ладонь, необходимо совершить жертвоприношение с красными цветами. Мудрец (будхаир), сидящий на шкуре медведя, должен, определенно, выполнить эту великую работу.

Для совершения отпечатывания ноги (падападука), я расскажу тебе характеристики круглого очага для жертвоприношения. Выкопав круг диаметром в пять ладоней и в ладонь глубиной, необходимо очистить (выгрести) землю. Здесь будет рассказано жертвоприношение для «мази»: это выкопано на глубину полторы ладони в форме змеи; земля очищается. Если выкопать семи ладоней, мы получим очаг для жертвоприношения «мази». Для изготовления жертвенного очага для «пилюли» выкапывают на десять ладоней в форме ноги слона; необходимо очистить землю.

Для «ртути» необходима глубина в полторы ладони и три ладони окружностью в форме серьги; землю следует очистить. С целью победить, жертвенный очаг должен быть в одну ладонь глубиной и шириной; необходимо очистить землю. Выкопанная на глубину восьми подходит для обряда сил; посредством этой йоги сила будет несомненно обретена. Если совершают подношение с белыми цветами, согласно всему сказанному, в результате все силы будут достигнуты.

Такова вторая глава «Сооружение жертвенного очага» Махакалатантры.

Теперь мы будем обсуждать главу о Джапе

Махакала, имеющий все дхармы, называется Ваджрасаттва.

После поцелуя с Богиней будет объяснена практика джапы.

Для управления и влияния необходимо читать, используя четки из красного сандала. Кварц подходит для подавления. Точно так же, чародействие и вызывание распрей и ссор выполняется с четками из мыльной ягоды и костей. Четки из зубов лошади используются при изгнании. Четки из костей брахмана используются для привлечения. Четки из костей слона годятся для вызывания дождя. Четки из зубов тигра или зубов слона используются для убийства. Четки из жемчуга хороши для подавления. Жемчужные четки должны быть использованы для полного контроля по своему желанию. И четки из корня годны для привлечения. Для разжигания распрей и ненависти следует использовать рис. Для изгнания применяется мускус; таким же образом, для подавления, убийства необходимо сделать четки из костей лошади, слона и т.д. Сказано, что такова практика четок.

Приняв решение, обозначив мудру, в двух практиках — умственной или внеумственной — четки нужно изготовить из волокон джута с глиной и olibanum. Кто желает сиддхи, должен смешать пять амрит. Ради высшей влюбленности эта мантра будет весьма успешна. Кто созерцает, как указано, должен иметь четки из зубов буйвола. И, таким же образом, следует начинать от и до вторника. Для проведения изгнания используют четки из зубов лошади на десятый лунный день, воскресенье, среду или вторник.

Для силы мудры должны использоваться кости брахмана на четырнадцатый день темной половины луны, или в первый день. Четки из свернутого сахарного тростника, смешанного с пятью амритами, должны использоваться в понедельник одиннадцатого лунного дня. А также в пятницу или субботу пятнадцатого лунного дня следует использовать четки из зубов слона. В солнечное затмение можно использовать все четки. С другой стороны, в мире в течение долгого времени не достичь высшей силы мудры.

Такова третья глава «Джапа» Махакалатантры.

rfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-slide