Каливиласа тантра – 25 патала

О, Наделенный великой долей! Передам тебе полуденную дхьяну. В первую, дневную прахару (должна быть почитаема) сияющая светом солнца и луны. Во вторую прахару – сияющая светом осенней луны, имеющая четыре руки, высшая. Таково, о, сын, мое твердое утверждение.

В третью прахару – сияющая цветом расплавленного золота, четырехрукая, высшая, всех бидж существование.

О, сын, это тайна указана в тысячах бидж. Теперь выслушай, поведаю Тебе дхьяну ради иной, сверхъестественной цели.

Сияющая светом осенней луны, имеющая четыре руки, высшая, в белые одежды облаченная, белыми одеяниями украшенная.

В божественные одеяния облаченная, божественным сандалом почитаемая. Итак, Тебе поведана дхьяна, осуществляемая Брахмой и прочими.

Теперь выслушай, поведаю чистую Манматха-Садхану. Исключительно в божественном обитающая, лунная, легкая, обитающая среди чандрик, мельчайшая, луноликая, вечная, движущаяся внутри чандрики, – так описывается Манматха-акшара.

Теперь поведаю дхьяну «городских ворот». Являющаяся с цветком шафрана, четырехрукая, высшая, сияющая красной тилакой, с глазами, украшенными тушью, в божественные одеяния облаченная, божественными одеяниями украшенная. Созерцая так, наилучший садхака становится владыкой всех совершенств. Эта, поведанная дхьяна скрыта во всех тантрах.

Теперь слушай, поведаю чистую Кандарпа-садхану. Обитающая среди субхаг, благорасположенная, прекрасноокая, сущность чандра-бинду, вечная – так провозглашается Кандарпа. Поведаю ее дхьяну, слушай, прекрасноокий сын!

Сияющая цветом расплавленного золота, имеющая четыре руки, высшая, слева жесты благословения и защиты, справа – раковина негибнущая, ниже, о, сын, лотос, дающий чатурваргу.  Облаченная в божественные одежды, украшенная божественными одеждами, с телом, умащенным божественным сандалом, сияющая красной тилакой. Воспламеняющая огонь играющими глазами,  обладающая глазами, подведенными тушью.

Теперь выслушай, поведаю дхьяну порождающую наслаждение. Являющаяся в желтом лотосе, с глазами, как лепестки красного лотоса, четырехрукая, трехокая, сияющая красной тилакой, игрой глаз вызывающая пламень, обвитая коричнвой гирляндой, слева – жесты благословения и защиты. Слева сверху – диск сударшана, ниже расположен трезубец, дающий чатурваргу.

Теперь поведаю тебе, о, Минакету, выслушай об этом. Обитающая среди мохини, вмещающая в себя светло-желтую луну, сущность лунного диска, вечная, зовется Макара- дхваджей. Итак, Тебе поведана биджа, дающая чатурваргу.

Теперь поведаю Тебе дхьяну Минакету. Обитающая среди мохини, с глазами, как лепестки белого лотоса, сидящая в белых одеждах, украшенная шанкха-хастой (жестом раковины), молодая луна, с бинду соединенная, так провозглашается Минакету.

Выслушай, о, прекрасноокий сын, поведаю (еще одну) ее дхьяну. Являющаяся с цветком шафрана, имеющая четыре руки, высшая, имеющая бесчисленные украшения, богиня, сияющая светом осенней луны, в божественные одежды облаченная, божественными одеяниями украшенная, играющими глазами огонь воспламеняющая, сияющая красной тилакой, слева – жесты благословения и защиты, справа сверху – копье, снизу – меч, сущность всего ее вооружения;

познав которое, садхака достигает вечной обители бинду. Эта область – высшее освобождение, внутренняя сущность полного блаженства. О, сын, это зовется конечным домом Высшего Брахмана. Область бинду есть звуковое воплощение матрики, образ, наполненный звуком. Так Тебе поведано о проявлениях всех бидж, о, сын.

Конец 25 паталы


ДАЛЕЕ: Каливиласа тантра – 26 патала


ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ-СЕТЯХ:
Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on TumblrEmail this to someone