06.06.2017

Бхутадамара тантра

Первая глава

Ом. Поклонение Гневному Бхайраве!

1. Славлю, (Тантру) именуемую «Бхута дамара» Уста Неба, Огромнотелую, Сияющую словно Огонь пралайи, Нерушимую, Изменяющую.

2. Склонившись перед безумным Бхайравой, Владыкой трех миров, Гневным, Почитаемым богами и сиддхами вопросила Безумная Бхайрави.

Унматта Бхайрави сказала:

3. Каким образом якши, люди, наги, апсары, кинары и прочие обретают на джамбу — двипе в кали — югу совершенство,

4. Другие, погрязшие в грехе, говорящие ложь, лишенные благих качеств, ленивые, для этих людей окажи сам помощь.

5. Каким образом скопления зла и греха разрушаются в кали — югу и все достигают обретения совершенств, анимы и прочих, уничтожающих великую смерть?

6. Иные (подвержены) греху чревоугодия, иные греху прелюбодеяния с чужими женами. Как, о Владыка, легко разрушается тьма ада?

7. Как, став сияющим словно Солнце и Луна надолго пребывают в обители Рудры?

8. Как, о Господь, достигают признака дающего силу (противостоять) скорби от труднодостижимой любви? Брахма, Индра и Ишан во главе или смертные. Далее каким образом смертные живут без старости?

9. Выслушав не единожды речь Возлюбленной, Удовлетворенный Безумный Бхайрава ответил на все с прежней почтительностью.

Унматта Бхайрава сказал:

10. Произнесу склонившись вновь и вновь Бхутадамару (тантру), Царя, Владыку гнева, Уста Неба, Держащего ваджру, кладущему конец богам, Уничтожающему грех, Прекращающую страдания от нищеты, Уничтожающую всякую болезнь, Устраняющую все препятствия, Порождающую великую мощь, Укрощающую злонамеренных, Приводящую в великое изумление сущность творения, поддержания и разрушение, о Владычица богов, лишь благодаря знанию (ее) дающую плод наслаждения и освобождения.

11. Благодаря любви к Тебе, о Великая Богиня, рассказывается неописуемое удивительное. Что трудно достижимо богами на небесах и смертными, желающими освобождения в (мире) смертных, нагами в мире нагов. Выслушай ее, о моя Возлюбленная. Знанием которой (человек) не одолевается женщинами, якшини и не обретаются желанные совершенства. Выслушай ее.

Такова в великой Бхутадамара тантре первая глава.

Вторая глава

1. Теперь поведаю сокровенную Высшую мудрость, тщательно хранимую Лучшим Мудрым. Благодаря чему достигается совершенство в умерщвлении богов и духов.

2 — 3. Яд (Ом) [произносится] с ваджраджвале затем пара «хана», затем «сарва бхутани» и в конце курча и астра (биджи) (так) произносится мантра. Благодаря лишь познанию ее от Гневного Лысого Бхайравы возникают вспышки молний, праматхи и прочие усыхают. Брахма, Индра и Ишаной во главе следуют (ей), наводящей страх.

4. Затем (они) взывают Владыке гнева Рудре и Адье: «В настоящее время мы именуемся владыками, сотвори гибель». И все могущественные духи погибают по (произнесенному) слову.

5 — 6. Произносится удивительная Виджняна каршини мантра (наделяющая постижением). Произнеся Тару (Ом) «Брахмукхе», а в конце произносится пара «шара», лишь произнесением ее появляются вспышки молний. (Эта) Видья, Воскрешающая мертвых, Наделяющая мертвых жизнью. Порождающая (гибель) трудноубиваемых существ (духов).

7. Затем произносится склонив голову к стопам Непобедимого Господа: «Ты Высший Спаситель, о Господь! Защити меня от множества духов в кали — югу на джамбудвипе».

8. Желаемым счастьем, Освобождением, золотом, ляписом, лазурью и другими драгоценностями, благовониями, одеждами, наслаждением (пищей), цветами, благословениями и покоем наделенным (становится).

9. Наш могущественный слуга, повторяющий в гневе упорно (эту мантру). Мы разрушаем страх перед царями и ворами, старость, происходящую от греха и злодейства, бхутов, претов и прочих.

10. Если садхака не стремиться к могуществу и совершенству, тогда я мгновенно обрушиваю ему на голову молнию гнева и низвожу в огонь великого ужасного ада.

11. Так говорят изумленные боги о Владыке гнева.

12. Далее, ради пользы людей служащий праматхам и прочим, вновь Царь гнева сказал мудрость, воскрешающую из мертвых.

13. Произнеся «пятилучник» (Ом), дважды произносится слово «самгхата». (Одним) ее произнесением бхуты, деваты падают в обморок, замирают, дрожат и отмирают, пошатываясь.

14. Затем Владыка существ, Великий Бог вновь и вновь сказал: без Владыки гнева и Держащего молнию спаситель не является.

15. Затем Держащий луну сказал: «Не бойся. Не бойся Ишвару. Ради твоей пользы и пользы других богов и людей, пребывающих на джамбудвипе Я творю Разрушение существ.

16. «Защити нас!» — говорят праматхи и прекрасные апсары, нагини, желанные якшами, склоняясь перед Владыкой гнева. Затем Держащий ваджру Бхайрава , ввергающий в трепет сказал:

17. О, Прекрасная, Трипура! Бхадракали! Неистовая Чандика! Произносящих мою джапу людей вы делаете пребывающими у себя. Вы наделяете желанными золотом и прочим лишь произносящих мою джапу.

18 — 20. О Бог богов! Мы без сомнения наделяем произносящих кродха джапу якшини, апсарами, дочерями богов, дочерями нагов. Мы наделяем почитанием, уважением, богатством. Если (у) них исчезла семья, мы возвратим родственников, о Господь. Мы уничтожаем всю карму служащему, произносящему кродха джапу. Иначе, о Господь, сто раз молнией гнева у него расколется голова и (он) попадет в ад.

21. О целомудренная! Так сказав вновь ответил держащий молнию, Совесть богов. Вы наделяете почитанием людей, произносящих кродха джапу. Лунным камнем и другими драгоценностями и золотыми вещами.

22. Склонившись, Склонившись перед Кродхараджей и сурантакой, Отправившись к голове аджне месте пребывания Предводителей якшей.

23. Благодаря этому обретаются все сиддхи в кали — югу на Джамбудвипе.

Такова в великой Бхута — дамара — тантре вторая глава.

rfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-slide