Багаламукхи Садхана-Сиддхи и Прайога

Теперь обратимся к совершенству, даруемой этой садханой и её прайоге.

Стремящийся к совершенству с vrutha и dhyana должен прочитать мантру 100 000 раз, а затем сделать хому с цветами picchi 10 000 раз. Затем нужно снова сделать пуджу, как упомянуто выше. Таким образом он/она получит совершенство.

Человек, который обретает совершенство в этой садхане сможет парализовать (stambhana) даже дэвов [так как Багаламукхи является одной из Десяти Махавидий (dasamahavidyas) и представляет собой stambhanashakthi (или силу сковывания, остановки). В Ригведе (РВ 10.120.1) говорится о ней с соответствующей интонацией].

Садхак должен использовать гирлянду желтого цвета, жёлтую одежду, смазки жёлтого цвета и с красной сандаловой пастой следует сделать пуджу для Багаламукхи.

Если тила (thila) смешать с trimadhura и предложить  в 10 000 раз с хомой, то достигший совершенства сможет порабощать всех людей вокруг него. Если вместо thila используется соль и смешивается с trimadhura, то он может привлечь к себе людей.

Если листья нима окунать в масло и предлагать так 10 000 раз, то это вызывает раздор среди указанных людей и организаций. Предлагая темные пальмовые листья, смешанные с солью и порошком тамаринда 10 000 раз вызывается stambhana (остановка) врагов.

Далее рассмотрим марана прайогу

Но тот, кто совершает это очень рискует, так как использование марана прайоги требует врожденной способности применения этого против кого-либо успешно. Если практик не имеет такой врожденной способности, то заклинание вернётся к нему со всем своим огнём и тот, кто его произвёл, потеряет физическое тело.

Теперь рассмотрим как разворачивается марана. Необходимыми для этого предметами являются древесный уголь, фрукт mutha, мелкие семена горчицы, топленое буйволиное масло (ghee of buffalo) и gul gul. Они предлагаются на любом погребальном костре 10 000 раз. Его результат – предназначенное убийство врага.

С точки зрения агхори здесь нужно понимать, что если вы сделаете это, то обратная реакция будет обязательно – что и как произойдёт с вами будет зависеть от хитросплетения всех карм.

Для иллюстрации – один из возможных вариантов в случае использования погребального костра и трупа человека, если его тонкое тело достаточно сильно, то оно вас непременно атакует.

Далее, если достигший совершенства сделает хому 10.000 раз со смесью karuka, chitamrut, malar смоченной в trimadhura, он сможет вылечить все неизлечимые болезни (как указано в аюрведе).

Для достижения большей мощности, стремящийся может совершенствовать прочтение мантры, сидя на вершине горы или в глубине джунглей, или вместе слияния рек, соблюдая брахмачарью, совершая джапу  мантры 100 000 раз. Так он получит все совершенства.

Если достигший совершенства прочитает джапу 300 раз со смесью молока, полученного от коровы окрасом одного цвета, сахара и меда, и отдаст её кому-то в пищу, то тот, кто её съест будет вылечен от действия любого яда.

Если совершенный садхак сделает деревянные сандалии из дерева с белым отблеском, затем смажет их с mehndi, прочтёт мантру 100 000 раз, касаясь при этом сандалей и затем сделает хому 10 000 раз, то человек сможет покрывать очень большие расстояния за считанные секунды надевая такие совершенные сандали.

Если достигший совершенства очистит и сделает идеальной ртуть (здесь описания этой темы не будет, так как это скрытая алхимическая методология и должна быть передана от учителя к ученику), перемолет её с очищенной manola и соком плодов чёрной пальмы вместе с медом, повторяя мантру 100 000 раз и затем съест это, то он получит совершенство, чтобы быть невидимым от обычных глаз (но на тонком уровне он всё ещё будет виден).

А сейчас перейдём к некоторым видам прайоги янтры

С помощью древесного угля, взятого из погребального костра, нарисуйте янтру на медной пластине или на kanjira деревянной дощечке.

Нарисуйте shalkone, а затем использовав сок из листьев umma, смешайте с тамариндом и arithala и с полученными чернилами далее сделайте необходимые надписи на чакре как будет указано.

В самом центре напишите hreem, на shalkone шесть букв мантры. Опоясывает madhyabeeja, напишите saadhyanaama, карма (амок в stambhaya stambhaya), вместе с yantranyaya.

Далее сделайте прана пратиштху в янтру и свяжите её полностью желтыми нитями. С глиной, взятой с гончарного колеса изготовьте небольшое мурти быка и пометите внутрь в области живота эту янтре так, чтобы она была скрыта.

С arithala нужно смазать всё мурти быка. Этому мурти быка необходимо поклоняться ежедневно с упомянутой мантрой. Также нужно повторять эту мантру по 108 раз в день, сидя у этого мурти.

После соответствующей пуджи в течение нескольких дней (количество дней не указано специально) поместите это мурти быка на месте кремации. Результатом это будет оцепенение слов, движений, интеллекта и всех видов деятельности, связанные с именем определённого врага.

Если достигший совершенства нарисует эту янтру, как было описано, на ткани, используемой для покрытия мертвого тела и так же нарисует янтру на нём  углем, сделает прана пратиштху, поместив в рот лягушку, сильно закройте его одеждой и совершит пуджу, то после слов об остановке на месте кремации, результатом будет stambhana для всех его врагов.

Если в каком-то месте есть проблема с эфирными существами, совершенный садхак может нарисовать янтру с соком листьев aadalodaka, сделать прана пратиштху этой янтры в том же месте. Далее нужно прочесть джапу этой мантры 10 000 сейчас, в следствии чего, не только эфирные существа, но  низшие ранга дэвы будут парализованы (stambhana).

Если совершенный прочтёт мантру 108 раз вместе с корнем выросшего в лесу огурца, а затем бросит его в воду, то это вызовет остановку (stambana) воды.

Для любого, кто достиг совершенства в мантре и сделал идеальную упасану янтры, stambana (сковывание) активности противника, его передвижения и слов является естественным результатом.

Как уже упоминалось ранее, Багаламукхи является devastambana, таким образом, большинство перечисленных выше кармы относится и к нему самому.

Но совершивший таким образом упасану достигнет исполнения всех своих желаний благодаря этой манифестации богини Сарасвати.

|| iti bagalamuki prayoga vidhanam samaptam ||


ДАЛЕЕ: 51. Кубера Садхана


ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ-СЕТЯХ:
Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on TumblrEmail this to someone