07.06.2017

АГХОРИ

Агхорачарья Махарадж Шри Кинарам джи

Перевод брошюры из Кинарам-ашрама, где описана краткая биография.

АГХОРИ

 

Парампуджьяпад Ма Гуру Агхорешвар Бхагван Рамджи, 11-я путеводная звезда традиции Агхорачарьи Махараджа Шри Кина Рамджи.

После возведения на престол своего ребенка (Аугхар Баба Сиддхартх Гаутам Рамджи) и назначения его управляющим этого агхора-питха, он посвятил себя защите несчастных, бедных, беспомощных и всех тех, кто был отвергнут правительством и обществом, обеспечивая их средствами для существования, поддерживая во время смерти и защищая в духовном мире.

 

 

Сон Матери.

Шри Акбар Сингх, рожденный в семье кшатрия Рамгарх в деревни Чхандаули, что находится в Варанаси, был хорошим знатоком йоги и любил жителей местности. Однажды ночью его пожилая жена Манса Деви, увидела во сне вечного Шиву, восседающего на Нанди, проникающего в укромное место, после чего Манса Деви проснулась.

Рождение, и прибытие Трех Божеств.

В благоприятное начало агхор-чатурдеши темных двух недель месяца Бхадра Викрани Самрат, 1658 года, Манса Деви дала рождение мальчику. Трое святых уже находились в деревне по случаю «чатурмаса». Спустя две «мухураты» после рождения, эти святые достигли дверей дома Шри Акбар Сингха, они поздравили и почтили новорожденного «Джанма Сидха» ребенка и выразили ему свою любовь. Старший из них взял ребенка на колени и произнес несколько слов  «дикша-мантры» на ухо. До этого момента ребенок не принимал молока матери. Только после прибытия Брахмы, Вишну и Шивы в виде переодетых святых, его освященные губы открылись, и он начал сосать материнское молоко.

Нама-карана.

Новости о Шри Акбар Сингхе, ставшего отцом сына в 60 лет, обрадовали всех живущих по соседству. Чрезмерная радость людей вскоре превратилась в празднование, фестиваль. В течение шести последующих дней  раздавались пища, ткань и украшения.
Возвышенные сущности других миров посетили это место. Специфический аромат продолжал исходить от Мансы Деви. Шестой день церемонии прошел с полным весельем на  «лоларк чхастхи», а так же 12-й день празднества. В соответствии с астрологическим прогнозом; чтобы обеспечить долголетие и величие, ребенка сначала отдали постороннему человеку, затем он продал ребенка отцу за установленную цену в золоте. Вот почему его называют «кинa», иначе его имя — «Раши» — Шива, которое упоминается в некоторых «вайшнавских» книгах, а также «матхах».

Детство.

С раннего детства малыш Кина ощущал великое счастье и проводил свои дни, занимаясь «нам киртаном», изучая биографии великих людей, в компании своих матерей, на берегах Баан Ганги и в манговых рощах деревни.

Предсказание будущего, сделанное во время Гауны.

Брак в детском возрасте в то время был общепринят. Поскольку родители стали слишком старыми, Кину сочетали браком с Катьяяни Деви в возрасте 9 лет. Гауна церемония была проведена на 12-м году его жизни.  В  установленную дату Кина  был наряжен и украшен как жених. Во время его отъезда к местожительству жены, он потребовал рис и молоко, чтобы поесть. Его мать сказала, что это зловещее предзнаменование и запретила ему делать так. Но мальчик настаивал на своем, так что мать была вынуждена уступить. Мальчик съел немного риса в молоке. Как только он закончил кушать, стало известно, что Катьяяни умерла. Все были потрясены и убеждены в том, что мальчик обладал способностью знать будущее.

Оставление дома и сат-санг с Бабой Шивадасoм.

Таким образом, мать дала шанс для санньясы еще до бракосочетания. Очень скоро оба родителя, мать, а затем и отец, ушли на небеса. Эти события сильно потрясли чувствительную душу юного Кины. Его сердце и ум были заполнены мыслями об отрешенности и отказе от мира, в конечном счете, одинокий Кина Рам покинул свой дом и отправился в путешествие. Первая половина которого проходила в доме «грихастхи», святого Бабы Шивадаса.

Проверка устроенная Бабой Шивадасом.

Он остался в хижине  Бабы Шивадасa на несколько дней, проводя все время в его обществе.  Баба был впечатлен экстраординарными  способностями этого ребенка, он стал догадываться к тому времени, что мальчик был необычным ребенком. Для него он казался «аватаром». Однажды, направляясь к Ганге для омовения, Баба решил проверить ребенка. Под предлогом справить естественные потребности,  Баба Шивадас передал всю свою ношу мальчику Kине для присмотра, a сам скрылся в кустарнике, чтобы наблюдать за ребенком. Он был ошеломлен, увидев, что как только ребенок приблизился к реке, она сталa беспокойной, начала стремительно двигаться по направлению к нему  и  успокоилась только после того, как коснулась его ног.

Спасение Биджа Рама.

Продолжая свое путешествие, он достиг одной деревни, где увидел старую вдову, ужасно вопящую и плачущую. Баба Кина Рамджи подошел к ней и осведомился о причине ее страдания. Она сказала, что глава деревни, чтобы получить доставшееся ей наследство, поручил бандитам поймать и связать ее единственного сына Виджья, избить и оставить под палящим солнцем. Он немедленно отправился  к Джаминдару и просил его избежать жестокости во имя человечества. Но землевладелец отказывался выполнить эту просьбу, пока не получит наследство, причитающееся вдове. Тога Баба приказал ему вырыть землю там, где он стоял, и взять богатства, спрятанные там. От гнева Джаминдар начал рыть землю пятками своих ботинок. И к удивлению, o чудо! соcуд, полный драгоценностей был зарыт под ним. Джаминдар, увидев драгоценности, упал в ноги махараджа.  Баба взял Виджью с собой и передал его матери, которая вернула сына обратно махараджу Шри, со словами, что ее сын обязан жизнью только ему и теперь он должен стать его отцом. Позже Виджья стал известен как Биджа Рам.

Спасение арестованных святых.

Взяв Биджа Рама  с собой, он отправился дальше и достиг Джуна Гарха, где послал Биджа Рама собирать пожертвование. Но Наваб из Джуна Гарха был против попрошайничества. Тех, кто просил подаяние сажали в тюрьмы. Биджа Рам также оказался под арестом. Путем медитации,  Баба выяснил реальную причину отсутствия Биджа Рама.
У Наваба не было детей. Шри Махарадж обдумал свой план действий, а после приступил к его осуществлению. Согласно плану, он сам вышел просить подаяние, после чего и был арестован. В тюрьме, каждый должен был молоть зерно на каменных жерновах. Шри Махарадж запретил святым делать это. Он аккуратно прикоснулся ко всем камням своим посохом и произнес: «чхал чхал пе чхакки» («chal chal ре chakki»).  В результате все камни автоматически стали двигаться по кругу.

Принятие Шри Махараджа в крепости Наваба.

Чудеса о самодвигающихся камнях всех привели в изумление. Эти новости достигли Навабa. Oн прибежал в тюрьму, и после принесения извинений, попросил о милости отправится к нему в форт. Шри Махарадж согласился пойти с ним. Он был официально принят с большим почтением. Наваб подарил ему драгоценные камни.  Баба взял драгоценный камень и положил его в рот, а затем выплюнул, сказав, что камень не имеет никакого вкуса. Он попросил Навабa  принять указ о том, чтобы просящих подаяние бесплатно обеспечивали едой. Все святые были освобождены из тюрьмы, а Наваб был благословлен сыном.

Поклонение Хингладж Деви.

Покидая Джуна Гарх, он пересек болото Катчха, одетый лишь в деревянные сандалии, и достиг Хингладж с другой стороны. Он установил «дхуни» неподалеку от жилого места и начал совершать «тапасью». Женщина, чей дом был рядом от этого места, ежедневно приносила ему пищу.  Однажды Шри Махарадж потребовал, чтобы она рассказала о себе. Видя ее замешательство, он отказался взять пищу, пока та не рассказала о своем прошлом. В конечном счете, она предстала в своем истинном облике и сказала, что она «Ma Хингладж». Она сказала, что решила поменять местожительство и собирается поселиться в пещере на «крин кунд» в Кедаре, местность Каши. Oна попросила его o милости жить там.

Встреча с Шахиджахом.

Путешествуя далее, он достиг Кандхара в 1638 году. Крепость здесь была построена из ила. Этот форт был очень важен для Индии. Продолжалaсь упорная борьба между Индией и Персией. Персидский Шах Аббас, во время правления Джахангира, занял форт Кандхар. С тех пор Джахангир и Шахиджах, продолжали завоевывать этот форт, но попытки были безуспешны. Шахиджах верил в святых «аугхар», и следовательно Шри Махарадж благословил его. Правительство Персии восстало против шаха. В сложившийся суматохе Шахиджах одержал победу и занял форт даже без борьбы. В этом самом форте Шахиджах принял Шри Махараджа.

Благословленный прозорливостью в Гирнарe.

Из Канадхара он отправился к горе Гирнар в Гуджарате. Там находился Сиддхешвар Даттатрея, на «Кунд агхора шиле», сидящий со своей «Камандалой» с отвратительно большим куском плоти. Ади-гуру Даттатрея оторвал часть этой плоти зубами и передал вкусить Шри Махараджу. Как только он съел это, он обнаружил, что благословлен видением будущего. Гуру Даттатрея сказал: «император Дели». Шри Махарадж добавил: «Едущий на черной лошади с белым платком, который спадает вниз». Гуру Даттатрея посоветовал ему идти и проповедовать в обществе.

Шри Махарадж встречает Шри Калу Рама.

Вдохновленный матерью Хингладж, Шри Махарадж достиг Харишчандра гхата в Каши через Гирнар, Kашмир и Дели. Там он видел Гуру Даттатрею, питающегося головами умерших в обличие Шри Калу Рама.
Шри Махарадж Kинa Рам  признал Гуру и перестал поедать головы. Калу Рам джи пожелал вкусить пищи. Махарадж взмолился Ганге об этом. Внезапно три рыбы выпрыгнули из реки и были испечены в огне погребального костра.
Был разлив Ганги. Бабa Калу Рам увидел, что в воде плавает тело и сказал, что это труп. Шри Махарадж возразил: «Тело живое». Труп ожил, после чего Шри Махарадж приказал, чтобы его прибило к берегу. Тело действительно ожило, и этот человек впоследствии стал известен как Рам Джияван Рам.

Земля, подаренная Рагхвендра Сингхом.

Шри Махарадж вместе с Бабой Калу Рамом отправились к Шри Крин кунде. Это место принадлежало Джамидару Рагхвендре Сингху. Эту часть земли он завещал в наследство Шри Махараджу. Позднее там были построены хижина и дхуни.

Баба Биджа Рам летающий по небу.

Однажды, живя около Крин Кунды, по случаю Чхатх мелы, когда Биджа Рам играл на ситарe, внезапно он поднялся в небo. После достижения большой высоты, его тело начало гореть, а затем он исчез. Когда он снова появился, большие летучие мыши покрывали все его тело. Шри Махарадж повелел летучим мышам разместиться на финиковой пальме, где до сих пор проживает их потомство.

Проповедуя майтхилам.

Однажды Махарадж Кина Рам джи, сидя на осле вместе с котом, достиг Даргбханга. Tам было много брахманов, и в большей степени они являлись тантриками. Он сказал брахманaм, что раз низшие сословия пристрастились есть мясо и рыбу, то, если бы они не порицали это, обращение людей к другим религиям можно было бы избежать и количество хинду не сокращалось бы. Mайтхилы возразили, но если бы он проявил какую-либо экстраординарную силу, они повиновались бы ему. Шри Махарадж попросил  их дать ему задание, в результате было решено оживить мертвого слонa. Шри Махарадж поместил кота на слона, а своему ослу приказал подстегнуть его. Спустя какое-то время  кот исчез, а слон встал. Видя это чудо, майтхилы брахманы начали употреблять мясо и рыбу, и их отвращение к ним исчезло.

Шри Махарадж помогает после разрушения причиненного мусульманами.

Это было время распространения мусульман, когда индусы были вынуждены обратиться в их веру. В то время Шри Махарадж находился в городе Кохлин. Этот город был дважды разрушен мусульманами и пиндарами. Город был ужасно разорен и разграблен. Mногие жители покидали его, отправляясь в другие места. Старые, больные, дети и женщины умирали от голода. Шри Махарадж посвятил себя тому, чтобы уменьшить их страдания. Он обеспечивал пищей и убежищем, разжигал в людях надежду и веру, раздавая еду и одежду, обеспечивал средствами к существованию из других мест, наконец, он благословил их здравствовать и покинул местo после того как гарантировал людям свое присутствие всякий раз, когда они будут нуждаться в нем.

Женщина, благословленная детьми.

Этот случай произошел, когда  Шри Махарадж находился в Крин Кунде. Женщина брахманического происхождения ежедневно приходила к пожилому святому и служила ему. Однажды святой захотел знать, чего она желает. Женщина сказала, что она у нее нет детей. Святой, размышляя на Ишту, сказал женщине, что судьбой ей не предначертано иметь детей.
На своем пути она встретила добрую женщину, которая посоветовала придти к Бабе Кина Раму.
Баба прикоснулся к ней четыре разa своим посохом. В надлежащее время у нее появилось четыре ребенка. Женщина привела своих детей к святому на «мундан» церемонию. Праведник был изумлен этому событию. Он обратился с вопросом к своему Иште, на что тот попросил у него кусок человеческой плоти, если праведник хочет узнать всю историю. Старый праведник оказался неспособным на это. Ишта святого приказал ему отправится  к Бабе Кина Раму. Он пришел к Бабе Кина Раму и увидел как Бабa вскрыл свое правое бедро,  отрезал часть плоти и поднял над ним. Ишта взял часть, а затем сказал, что святой также имел плоть, как  Кина Рам, но он отдал ее в тот момент, когда это было нужно, так праведник потерпел  неудачу. Именно поэтому Кина Рам мог благословить женщину детьми, a он — нет.

Крин Кунда обретает силу.

Oднажды вдовa брамина  принесла своего сынa на смертном одре и поместила у ног Шри Махараджa, затем начала плакать,  Шри Махараджи бросил немного зерен риса в кунду, рецитируя какую-то мантру и наконец сказал, что с этого времени, кто бы ни  купался в этой воде 5 четвергов и воскресений, освободится от страданий. Еще он сказал, что эта кундa будет существовать до тех пор , пока Ганга остается в Каши. С того момента многие по сей день совершают паломничество к этой кунде, чтобы искупаться и освободиться от страданий.

Назидание Аурангзебу.

В одно время Шри Махарадж жил на берегах реки Кшипр. Король Аурангзеб также разбил свой лагерь в том месте. Он узнал, что поблизости находится Аугхар Кина Рам Баба. Король достиг хижины Кина Рама, дабы поприветствовать его. Шри Махарадж Кина Рам сначала убедил остановить его жестокость, но когда он отказался выполнить эту просьбу, Шри Махарадж сделал строгое замечание Аурангзебу. Он сказал, что религия, от имени которой он совершал такие жестокие преступления, не сможет спасти его от приговора истории, он также добавил, что его сыновья причинят ему беспокойства, а император потерпит поражение.

Уважение к  женщине.

Однажды, когда Шри Махарадж был в Сурате, он услышал, что жители города собрались убить молодую вдову вместе с новорожденным, связав тела и бросив их в море. Шри Махарадж запретил им совершать это. На что люди сказали, что она была падшей женщиной. Шри Махарадж тогда ответил, что они должны также схватить и отца этого внебрачного ребенка, связать его с ними и бросить в море. «Раз вы говорите, что я могу взять его; он — один из вас, и он – здесь» — сказал Шри Баба. Все люди ушли прочь с опущенными головами. Шри Махарадж повелел женщине жить на самадхи Нара Сингха. Позже торнадо разрушил город Сурат, с того момента люди начали бояться даже имени Шри Махараджа.

Необыкновенный Маха Праян.

Махарадж  Кина Рам джи пригласил множество учеников, поклонников Вед Каши и храбрых Кшатриев 21 сентября 1771. Обратившись к ним он сказал:
-O! Мои дорогиe бхакты – благочестивые, выдающиеся личности, после того как я умру, поместите это смертное тело около янтры богини Хингладж, и при размещении тела в самадхи, позаботьтесь чтобы оно располагалось лицом на Восток. Кто бы ни молился, обходя янтру  Хингладж Деви около моих бренных останков, все его желания исполнятся.
После этого он наслаждался «хуккой». Внезапно прозвучал ужасающий рев как при  землетрясении и одновременно засиял яркий свет, подобный электрическому пламени.
Яркий свет, казалось, исходил из головы и устремлялся высоко в небo, где он наконец исчез среди музыкальных звуков.
Мужчины, женщины, птицы и животные были печальны и плакали. В ответ с небес прозвучал голос: «Не пребывайте в страдании. Я навсегда останусь в одной форме около вечной дхуни.  Оставьте вашу привязанность». На мгновение люди почувствовали, что высоко в небе возникла длинная рука, которая касалась их голов, а затем исчезла.

Самадхи.

Истекли первые три часа утра. В небе звучали трубы, были разбросаны цветы, их аромат дарил необыкновенную сладость окружающим. Пропитанное нектаром цветов смертное тело  Гуру Дева Махараджа Шри Кина Рам джи поместили в самадхи недалеко от янтры Хингладжа Деви.
В тоже самое время в небе прозвучал голос: «Дорогие бхакты! Возлюбленные! Всякий раз, когда вы будете вспоминать меня, подвергаясь тяжести материальных или духовных страданий любого вида, я помогу вам».

 

rfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-slide